Не нашли, что искали?
Измените запрос, чтобы мы могли вам предложить свежие вакансии.
Узнать больше о работе «директор магазина» в России вы можете в разделе Карьера — директор магазина. Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое.
Клиенты гипермаркета Леруа Мерлен могут приобретать товары, как в стационарных точках, так и онлайн. Независимо от способа покупки покупатели могут столкнуться с проблемами доставки товара, необходимостью получения информации о наличии стройматериалов. Может потребоваться узнать адрес ближайшего магазина и как до него добраться и т. д. Получить ответы на вопросы можно через Колл-Центр.
Горячая линия Леруа Мерлен 8-800
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Чтобы пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми Леруа Мерлен для покупателей, следует знать способы связи с продавцом, какие проблемы поможет решить менеджер по телефону, как дополнительно можно связаться с продавцом.
Номера телефонов горячей линии размещены на сайте компании https://leroymerlin.ru/.
На главной странице есть раздел «Контакты». Следует выбрать город, область, магазин и система предоставит информацию: адрес, каким образом до него можно доехать на общественном транспорте или автомобиле, телефон и факс компании.
Покупатели могут позвонить в магазин и по номеру +7 495 691 01 60.
Единым номером, по которому могут звонить клиенты магазинов, расположенных во всех регионах РФ:
8 800 700-00-99.
Данный номер можно найти в разделе «Магазины», где дополнительно расположено время работы торговой точки, условия самовывоза товаров и т. д.
Покупатели могут звонить в конкретную торговую точку. Номер телефона есть на стенде «Информация для потребителей» в любой торговой точке.
Горячая линия Леруа Мерлен в Москве
В Москве компания имеет 21 магазин, номера телефонов и адреса самых крупных:
+7 (495) 933-85-44 |
Мытищинский район, деревня Шолохово |
+7 (495)-139-43-23 |
п. Московский, Киевское шоссе, 24-й, |
+7 (495) 139-25-26 |
МКАД 24 километр |
+7 (495) 775-86-21 |
Лефортово, ш. Энтузиастов, дом 12, корп. 2. ТЦ Город-2. |
+7 (495) 641-25-40 |
МКАД 84 км |
+7 (495) 641-2540 |
Мытищинский р-н, пос. Вешки 84 км МКАД |
+7(495)775-19-50 |
Новорижское шоссе, 22 км, вл. Номер 1, стр. 5 |
+7 (495) 961-0220 |
п/о Красногорск-4, 66 км. МКАД |
Горячая линия Леруа Мерлен в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге находятся 11 торговых точек. Номера самых крупных:
+7(812)449-21-50 |
ул. Партизана Германа, д. 2 |
(812) 493-23-83 |
пр-кт Испытателей, д. 5 |
+7 (812) 322-98-68 |
пр.Культуры 47 |
Горячая линия Леруа Мерлен в Уфе
В Уфе на сегодняшний день работают 2 магазина, расположенные по адресам:
- ул. Энтузиастов, д.22;
- ул. Рубежная, д. 172.
Номер для связи с магазином 8 800 700-00-99.
Горячая линия Леруа Мерлен в Казани
В Казане 2 торговые точки супермаркета:
- Оренбургский тракт, д. 174;
- ул. Фатыха Амирхана, д. 3.
Для связи используется номер 8 800 700-00-99.
Горячая линия Леруа Мерлен в других регионах
Для звонков в магазины из других регионов используется бесплатная горячая линия: 8 800 700-00-99 или дополнительный телефон +7 495 691 01 60.
Другие способы связи
На официальной странице гипермаркета в рубрике «Вопрос-ответ» представлены разъяснения по наиболее популярным вопросам, которые задают покупатели.
Дополнительно они могут обращаться к менеджерам через форму обратной связи, представленную на сайте, в разделе «Контактная информация»:
Введя необходимую информацию о себе, пользователь может оставить жалобу на сотрудников магазина или выразить благодарность за работу, внести предложение, получить консультацию и т. д. При необходимости можно прикрепить документы к сообщению, например чек или фотографию.
Чтобы быть в курсе актуальных новостей продавца, наличия акций и розыгрышей, можно подписаться на бесплатную рассылку, введя свой адрес электронной почты:
Дополнительно можно стать членом группы в социальной сети или подписаться на видеоканал:
- Фейсбук: https://www.facebook.com/LeroyMerlinRussia?fref=ts;
- ВКонтакте: https://vk.com/leroy_merlin;
- Одноклассники: https://ok.ru/leroymerlin;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/leroymerlinrussia/;
- Ютуб: https://www.youtube.com/user/LeroyMerlinRu.
Через социальные сети пользователи смогут задать вопрос менеджеру компании, увидеть вакансии на работу в гипермаркете, внести предложения и т. д.
При заказе товара на сайте, покупатель получает возможность выбрать товары по каталогу, оплатить их картой и заказать доставку стройматериалов на дом. На сайте есть помощник по выбору товара, который подскажет, какие строительные материалы лучше использовать в конкретном случае.
Адрес электронной почты компании https://leroymerlin.ru/feedback/.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы телефонной линии смогут дать предоставить полную информацию, связанную с работой торговой сети:
- Адреса и графики работ магазинов и офисов, как добраться до ближайшей торговой точки;
- Наличие конкретных товаров;
- Сроки доставки продукции;
- Как оплатить товары картой онлайн;
- Можно ли заказать доставку товара в другую область;
- Информация о действующих акциях, скидках, предстоящих розыгрышах;
- Принять жалобу или благодарность на работника сети, предложения по улучшению работы;
- Актуальные вакансии магазина для тех, кто ищет работу.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Если клиент магазина желает получить ответ письменно, ему необходимо обращаться в компанию с официальной претензией, пересылаемой через Почту РФ заказным письмом с уведомлением. Поддержка может дать только устную консультацию.
Менеджеры не рассматривают жалобы, поданные с нарушением требований ФЗ № 59 от 02.05.2006г. При наличии в обращении нецензурных выражений, рекламы, угроз, ссылок на сторонние сайты, в рассмотрении будет отказано. Также не принимаются к рассмотрению анонимные обращения.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам клиентов, получить консультацию по телефону можно быстро, в течение нескольких минут. При сложных вопросах, заданных письменно, ответ может задержаться до 2-3 дней. В социальных сетях специалисты отвечают на вопросы в течение 1 дня.
Всё началось с того, что я нашла вакансию продавца-консультанта на нн.ру (и на официальном сайте Леруа Мерлен соответственно). Кинула отклик, через пару дней просмотрели мое резюме, но ни «приглашения», ни «отказа» не последовало. В вакансии был оставлен номер телефона HR-специалиста Дарьи Богдановой, которая, судя по всему, курирует магазин в Буграх. Я не смогла до нее дозвониться несколько дней. Тогда я позвонила на горячую линию, где оставила заявку на обратную связь в течение 2 дней. На 2-3 день мне позвонила Дарья Богданова, быстрым темпом речи проговорила основные условия работы, заработную плату, но другой вакансии (Специалист по продаже проектов). Я поинтересовалась, почему эта вакансия, она ответила, что мое резюме позволяет мне попробовать себя на эту должность. Записала на собеседование. Я пришла к назначенному времени в магазин в Буграх. Интервьюерами были двое мужчин с разных отделов (один -Леонид, второй — начальник отдела Ванн). Интервью прошло прекрасно, на позитивной ноте. Они отошли на 5 минут, чтобы посовещаться и принять решение. Вернулись. Начальник отдела Ванн сообщил мне, что пока не готов принять решение в мою пользу, т.к. есть другие кандидаты, но пообещал в ЛЮБОМ случае со мной связаться до завтрашнего вечера. Ни через день, ни через пять со мной никто не связался. Я решила написать Дарьи Богдановой на почту, чтобы уточнить, рассмотрели ли мою кандидатуру и каков результат. Как вы понимаете, она мне не ответила.
Я решила не отчаиваться, начала смотреть другие вакансии, которые предлагал Леруа. Нашла вакансию на ту же должность, но в магазине на Руставели. И началась ровно та же песня. Никакой обратной связи от HR-специалиста в нн.ру и не дозвон. Лично поехала в магазин Леруа на Руставели и заполнила бумажную анкету. Мне пришла мысль найти контакты HR специалиста Анны (курирует Руставели) в вотс ап. Написала туда ,спросила актуальна ли вакансия. И вуаля, она мне позвонила и сказала, что да. В процессе разговора выяснилось, что она знает о том, что я была на собеседовании в Буграх и поинтересовалась, почему там не получилось. Обещала разобраться в ситуации и перезвонить. Через час мне звонит Дарья Богданова как ни в чем не бывало и предлагает подойти на собеседование на Руставели, потому что на Буграх уже вакансия закрыта с сегодняшнего дня. Примерно через час захожу на нн.ру и вижу свежую вакансию в Буграх на должность, на которую я собеседовалась неделю назад и которая с сегодняшнего дня должна быть закрыта. Пишу Дарье, чтобы узнать, почему вакансия висит, если она по телефону час назад сказала, что вакансия закрыта. На что она мне отвечает: (ЦИТАТА) «Они все у нас остаются открытыми пока, на случай того, если вакансия откроется и мы смогли бы обработать отклики, так как у нас идет расширение проектных отделов». И сообщила, что: «с сегодняшнего дня мы сообщаем, что вакансия в Буграх пока закрыта…» и тд. Думаю, полный бред, но хорошо. Прихожу на собеседование на Руставели. (Кстати так же сидело 2 человека: начальница отдела кухонь и мужчина, которого я, к сожалению, не запомнила, ни по имени, ни по должности, начальница даже не удосужилась найти мою бумажную анкету, которую я заполняла). Спрашиваю у них в лоб, открыта ли вакансия, на которую я пришла. Они посмотрели на меня круглыми глазами и воцарилась тишина. Женщина с опущенным взглядом и тихим голосом сообщила мне о том, что буквально сегодня закрыли вакансию.
Занавес.
Мораль сей песни такова, что HR-специалисты выкладывают липовые вакансии и даже если вы добьетесь собеседования, то вас с умным видом будут собеседовать разные начальники на вакансию, которая закрыта, а им просто необходим резерв на будущее (с их слов). И самый печальный момент в том, что вы не сможете отследить, когда вакансия «липовая», а когда реально нужны сотрудники, потому что с обратной связью у HR-специалистов беда. Возможно они сами с вами свяжутся месяца через 3, когда вы уже найдете другую работу.
Когда всё это вскрылось, и я высказала всё, что о них думаю, они лишь сказали: «Извините, что вам пришлось с этим столкнуться» и «Решать Вам» (подразумевая, продолжать ли мне в будущем рассматривать эту компанию как будущее место работы. P.S. конечно же нет)
Хочу сказать, цените себя и свое время. К сожалению, магазины Леруа Мерлен в Буграх и на Руставели показали себя максимально с неблагоприятной стороны. Они показали, что готовы идти на прямой обман лишь бы сделать себе базу обзвона потенциальных соискателей на будушее, показали, что уже на этапах собеседования не уважают соискателя и его время. Им наплевать, что вы ехали с другого конца города к ним на собеседование на вакансию, которая закрыта. И с вами даже не свяжутся после этого и естесственно не сообщат, что она закрыта, пока вы сами не спросите
Желаю удачи в поиске работы!