Как выгружают в леруа мерлен

Как мы ускоряли время разгрузки товара на складе

Время на прочтение
8 мин

Количество просмотров 18K

image
Терминал сбора данных Zebra WT-40 со сканером-кольцом. Нужен для того, чтобы была возможность быстро сканировать товар, при этом укладывать физически короба на паллету (свободные руки).

На протяжении нескольких лет мы очень быстро открывали магазины и росли. Закончилось это тем, что сейчас наши склады принимают и отправляют порядка 20 тысяч паллет в день. Естественно, сегодня у нас уже больше складов: два больших в Москве — 100 и 140 тысяч квадратных метров, но есть и небольшие в других городах.

Каждая сэкономленная секунда в процессах приёмки, сборки или отправки товара в таких масштабах — это возможность сберечь время на операции. А ещё это огромная экономия.

Именно поэтому два главных множителя эффективности — это продуманный алгоритм действий (процесс) и настроенные ИТ-системы. Желательно «как часы», но «работающие чуть менее, чем идеально» тоже вполне подойдёт. Всё же мы в реальном мире.

История началась шесть лет назад, когда мы присмотрелись к тому, как именно поставщики разгружают фуры у нас на складе. Это было настолько нелогично, но привычно, что сотрудники даже не замечали неоптимальности процесса. Более того, в тот момент у нас не было промышленной системы управления складом, и в основном логистические операции мы доверяли 3PL-операторам, которые использовали свой софт и опыт в построении процессов.

image

Приёмка товара

Как мы уже говорили, наша компания на тот момент (как, в принципе, и сейчас) стремилась открыть много магазинов, поэтому пришлось оптимизировать складские процессы для увеличения пропускной способности (больше товаров за меньшее количество времени). Это непростая задача, и решить её, просто увеличив персонал, было нельзя хотя бы потому, что все эти люди будут друг другу мешать. Таким образом, мы начали думать о внедрении информационной системы WMS (warehouse management system). Как и полагается, мы начали с описания целевых складских процессов и уже в самом начале обнаружили непаханое поле для улучшений в процессе приёмки товара. Нужно было отработать процессы на одном из складов, чтобы потом накатить их на остальные.

Приёмка — это одна из первых больших операций на складе. Она бывает нескольких типов: когда мы просто пересчитываем количество грузовых мест и когда нам необходимо, помимо этого, посчитать, сколько и каких артикулов лежит на каждой паллете. Большая часть товаров у нас проходит по потоку кросс-докинг. Это когда товары приезжают на склад от поставщика, а склад выступает в роли роутера и старается тут же переотправить их на конечного получателя (магазин). Есть и другие потоки, например, когда склад выступает в роли кэша или в роли накопителя (нужно положить поставку в сток, разделить на части и постепенно вывозить в магазины). Наверное, про работу со стоком лучше расскажут мои коллеги, которые занимаются математическими моделями оптимизации остатков. Но тут сюрприз! Проблемы стали возникать чисто на ручных операциях.

Процесс выглядел так: грузовик приезжал, водитель менялся документами с администратором склада, администратор понимал, что там приехало и куда его отправить, потом направлял грузчика забирать товар. Всё это занимало около трёх часов (конечно, во многом время приёмки зависит от того, какой логистический поток мы принимаем: где-то необходимо делать внутритарный пересчёт, а где-то — нет). Большее количество людей на один грузовик направить нельзя: будут друг другу мешать.

Какие были потери? Их было море. Во-первых, работники склада получали бумажные документы. Они ориентировались и принимали решения, что делать с поставкой, по ним. Во-вторых, они считали паллеты вручную и в этих же товарных накладных отмечали количество. Потом заполненные бланки приёмки относились к компьютеру, где данные забивались в XLS-файл. Данные из этого файла затем импортировались в ERP, и только тогда наше ИТ-ядро по факту видело товар. Мы имели очень мало метаданных о заказе вроде времени прибытия транспорта, либо эти данные были неточными.

Первое, что мы сделали, — это начали автоматизировать сами склады так, чтобы у них появилась поддержка процессов (понадобилось поставить кучу софта, железа наподобие мобильных сканеров штрихкодов, развернуть инфраструктуру для всего этого). Потом связали эти системы с ERP через шину. В конечном итоге информация о наличии товара обновляется в системе, когда грузчик проводит сканером штрихкода по паллете на приехавшем грузовике.

Стало так:

  1. Поставщик сам заполняет данные о том, что отправляет к нам и когда. Для этого есть связка из SWP и EDI-порталов. То есть магазин публикует заказ, а поставщики берутся выполнить заявку и поставить товар в нужном количестве. Они же при отправке товара указывают состав паллет в фуре и всю необходимую информацию логистического характера.
  2. Когда машина уехала от поставщика к нам, мы уже знаем, какой товар к нам идёт; более того, с поставщиками налажен электронный документооборот, поэтому мы знаем, что УПД уже подписан. Готовится схема оптимального перемещения этого товара: если это кросс-докинг, то мы уже заказали транспорт со склада, рассчитывая на товар, а также для всех логистических потоков мы уже определили, какое количество складских ресурсов нам понадобится для обработки поставок. В деталях для кросс-докинга предварительный план по транспорту со склада делается на более раннем этапе, когда поставщик только зарезервировал слот на поставку в системе управления складскими воротами (YMS — yard management system), которая интегрирована с порталом поставщика. Информация приходит в YMS сразу.
  3. YMS получает номер грузовика (если быть точнее, то номер отгрузки из SWP) и записывает водителя на приёмку, то есть отводит ему необходимый слот времени. То есть теперь водителю, который приехал вовремя, не нужно ждать живой очереди, а под него отведены его законное время и док разгрузки. Это позволило нам, кроме всего прочего, оптимально распределять грузовики по территории и эффективнее использовать разгрузочные слоты. А ещё, поскольку мы заранее составляем график, кто, куда и когда приедет, то знаем, сколько людей и где нужно. То есть это ещё связано с рабочими графиками сотрудников склада.
  4. В итоге этой магии грузчики уже не нуждаются в дополнительной маршрутизации, а лишь ожидают машины для их разгрузки. Фактически их инструмент — терминал — говорит им, что делать и когда. На уровне абстракции это как API грузчика, но в human-computer interaction-модели. Момент сканирования первой паллеты с грузовика — это ещё запись метаданных по поставке.
  5. Разгрузка пока делается всё так же руками, но по каждой паллете грузчик проводит сканером штрихкодов и подтверждает, что данные этикетки в порядке. Система контролирует, чтобы это была правильная паллета, которую мы ожидаем. К концу разгрузки в системе будет точный пересчёт всех грузовых мест. На этой стадии ещё отсеивается брак: если есть явные повреждения транспортной тары, то достаточно просто отметить это в процессе разгрузки или вовсе не принять этот товар, если он совсем негодный.
  6. Раньше паллеты пересчитывались в зоне разгрузки после того, как все будут выгружены из машины. Сейчас уже процесс физической выгрузки является пересчётом. Брак мы возвращаем сразу же, если он очевидный. Если он неочевидный и обнаруживается потом, то мы накапливаем его в специальный буфер на складе. Гораздо быстрее прокинуть паллету дальше в процесс, собрать с десяток таких и дать возможность поставщику забрать всё сразу за один отдельный приезд. Некоторые виды брака переводятся в зону утилизации (это часто касается зарубежных поставщиков, которым проще получить фотографии и прислать новый товар, чем принимать его обратно через границу).
  7. В конце разгрузки подписываются документы, и водитель уезжает дальше по своим делам.

В старом процессе паллеты перемещались зачастую в специальную буферную зону, где уже с ними работали: считали, регистрировали брак и так далее. Нужно было это для того, чтобы освободить док для следующей машины. Сейчас все процессы настроены так, что эта буферная зона просто не нужна. Есть выборочные пересчёты (один из примеров — процесс выборочного внутритарного пересчёта для кросс-докинга на складе, реализованный в проекте «Светофор»), но большая часть товара обрабатывается сразу по факту приёмки и именно из дока едет на оптимальное место на складе или сразу в другой док для погрузки, если транспорт на отгрузку со склада уже прибыл. Знаю, для вас это звучит немного обыденно, но пять лет назад на огромном складе возможность обработать поставку сразу на конечные точки вроде дока погрузки для другого грузовика — это нам казалось чем-то вроде космической программы.

image

Что дальше происходит с товаром?

Дальше, если это не кросс-докинг (и товар уже не уехал в буфер перед отправкой или прямо в док), то его нужно положить в сток на хранение.

Нужно определить, куда этот товар пойдёт, в какую ячейку хранения. В старом процессе нужно было зрительно определить, в какой зоне мы храним товары данного типа, и потом выбрать там место и отвезти, положить, записать, что положили. Сейчас у нас настроены маршруты размещения по каждому товару по топологии. Мы знаем, какой товар в какую зону и в какую ячейку должен попасть, знаем, сколько ячеек занять дополнительно рядом, если это негабарит. Человек подходит к паллете и сканирует её SSCC с помощью ТСД. Сканер показывает: «Вези в А101-0001-002». Дальше он везёт туда и отмечает, что положил, тыкая сканером в код на месте. Система проверяет, что всё правильно, и отмечает. Ничего писать не нужно.

На этом первая часть работы с товаром заканчивается. Дальше магазин готов забирать его со склада. И это порождает следующий процесс, про который лучше расскажут коллеги из отдела снабжения.

Итак, в системе сток обновляется в момент приёмки заказа. А запас ячейки — в момент постановки паллеты в неё. То есть мы всегда знаем, сколько товара есть на складе итого и где какой лежит конкретно.

Очень много потоков работает напрямую в хабы (региональные перевалочные склады), потому что у нас много местных поставщиков в каждом регионе. Те же кондиционеры из Воронежа удобнее ставить не на федеральный склад, а сразу в хабы на местах, если это быстрее.

Обратные потоки брака тоже слегка оптимизированы: если товар на кросс-докинге, то поставщик может забрать его со склада в Москве. Если брак вскрылся уже после открытия транспортной упаковки (и снаружи это было непонятно, то есть он появился не по вине транспортников), то есть зоны возврата в каждом магазине. Брак можно забросить на федеральный склад, а можно отдавать поставщику прямо из магазина. Второе случается чаще.

Ещё один процесс, который сейчас нуждается в оптимизации, — это обработка непроданных сезонных товаров. Дело в том, что у нас есть два важных сезона: Новый год и время сада-огорода. То есть в январе мы получаем на РЦ нереализованные искусственные ёлки и гирлянды, а к зиме — газонокосилки и другие сезонные товары, которые нужно сохранить, если они выдержат ещё год. По идее, нужно распродавать их полностью в конце сезона либо отдавать кому-то ещё, а не тащить обратно на склад — вот это та часть, куда у нас ещё не дошли руки.

За пять лет мы сократили время приёмки товара (разгрузку машины) в четыре раза и ускорили ряд других процессов, что в общей сложности улучшило оборачиваемость кросс-докинга чуть больше, чем вдвое. Наша задача — оптимизация, чтобы снизить запас и не «замораживать» деньги на складе. И дали возможность магазинам получать нужный товар чуть более вовремя.

По складским процессам большие улучшения заключались в том, чтобы автоматизировать то, что раньше было бумагой, избавиться от лишних этапов в процессе за счёт оборудования и правильно настроенных процессов и соединить все ИТ-системы компании в единое целое, чтобы заказ из ERP (например, в магазине чего-то не хватает на третьей полке слева) в конечном итоге превращался в конкретные действия в системе складского хранения, заказа транспорта и так далее. Сейчас оптимизация больше касается тех процессов, до которых мы ещё не добирались, и математики прогнозирования. То есть эпоха бурного внедрения закончилась, мы сделали те 30 % работы, которые дали 60 % результата, и дальше надо постепенно покрывать всё остальное. Либо двигаться на другие участки, если там можно сделать больше.

Ну и если считать в спасённых деревьях, то переход поставщиков на EDI-порталы тоже очень много дал. Сейчас практически все поставщики не звонят и не общаются с менеджером, а сами в личном кабинете смотрят заказы, подтверждают их и везут товар. По возможности отказываемся от бумаги, с 2014 года уже 98 % поставщиков — на электронном документообороте. В общей сложности это сохранённые 3 000 деревьев за год только на отказе от распечатки всех нужных бумаг. Но это без учёта тепла от процессоров, но и без учёта сэкономленного рабочего времени людей вроде тех же менеджеров на телефоне.

За пять лет у нас стало в четыре раза больше магазинов, в три раза больше различных документов, и, если бы не было EDI, у нас было бы в три раза больше бухгалтеров.

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем подключать к EDI новые сообщения, новых поставщиков к электронному документообороту.

В прошлом году мы открыли крупнейший распределительный центр в Европе — 140 тыс. кв. м — и взялись за его механизацию. Об этом я расскажу в другой статье.

Стоимость услуги
Стоимость доставки на дом рассчитывается в магазине, где была совершена покупка, исходя из веса товаров и выбранной зоны доставки.

Условия
При доставке «до лифта» или разгрузке товара весом более 100 кг стоимость услуги увеличивается.

Для осуществления доставки должен быть обеспечен беспрепятственный проезд по указанному адресу без нарушения ПДД.

Сроки доставки
Доставка осуществляется в интервал, выбранный при её оформлении. За час до прибытия с Вами свяжется сотрудник службы доставки. По прибытии он ожидает не более 15 минут, после чего уезжает. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

По окончании установленного срока получения заказ отменяется. Если заказанный товар был предварительно оплачен, денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней. Стоимость доставки не возвращается.

Отказ от товара
Во время получения товаров Леруа Мерлен рекомендуется распаковать товар и тщательно осмотреть его на соответствие и комплектность, наличие видимых повреждений, проверить целостность упаковки.

Если во время получения и проверки заказа вы обнаружили несоответствие товара заявленному качеству/количеству или просто передумали, вы можете оформить отказ от конкретного товара. Для отказа заполните «Акт приёма-передачи», который находится внутри упаковки, и верните его вместе с товаром сотруднику службы доставки.

Внимание! После подписания “Акта приёма-передачи» претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются.

Доставка от магазина строительных материалов Леруа Мерлен удобна и позволяет экономить время и собственные силы.
Транспортировка и доставка товаров из Леруа Мерлен, купленных в любом магазине осуществляется адресно прямо до пункта назначения.

Если вы затеяли ремонт или масштабное строительство загородного дома необходимо будет приобрести товары по разным позициям в большом количестве.

Самостоятельная доставка стройматериалов Леруа Мерлен вариант не рациональный, особенно когда нет подходящего транспорта для этих целей.
Учитывая, что гипермаркетом осуществляется доставка из магазина Леруа Мерлен по Москве и Московской области.

Транспортная логистика в компании отлично развита, производится быстро и в установленные сроки, для товаров она абсолютно безопасная.

lerua merlen dostavka 2 Домострой

Расчет стоимости доставки

Существует три варианта, с помощью которых можно оформить доставку Леруа Мерлен:

  • получение из ПВТ;
  • оформление с помощью курьера;
  • использование грузового транспорта.

Пункт выдачи

В любое подходящее время можно забрать приобретенные стройматериалы в установленном пункте выдачи от магазина Леруа Мерлен. Пункты выдачи находятся по всей территории Московской области и столицы. В каталоге Леруа Мерлен можно выбрать любой понравившийся товар, стоимость определяется количеством приобретенных вещей. При заполнении формы заявки выбирается подходящий пункт выдачи, есть возможность рассчитать доставку Леруа Мерлен. После того как выполнен расчет — остается только его забрать!

samovivoz 2 Домострой

Как производится доставка

Стоимость доставки Леруа Мерлен в Москве осуществляется при весе от 10 кг – 150 рублей.
В представленном списке выбирается подходящий ближайший пункт который находится на карте. В пункте выдачи товары хранятся не больше 2 недель, если за этот период он не будет получен, то покупки отправляются обратно на склад. После оформления всплывет окно, где высветится вся необходимая информация.

  • о поступлении придет смс-оповещение;
  • в пункте выдаче необходимо назвать номер, указанный в сообщении;
  • подтвердите факт оплаты, и представьте документ удостоверяющий личность;
  • получение заказа;
  • проверка на целостность.

Доставка воспроизводится по следующим правилам: оплаченный и оформленный заказ до 16:00 часов будет у вас на следующий день, а если он был оплачен и оформлен позднее 16:00 часов, то через день. Для получения товара можно выбрать удобный временный интервал с 8:00 до 00:00 без выходных. При заказе менеджер расскажет, от какой суммы бесплатная доставка и сколько стоит доставка Леруа Мерлен в Москве.

Особенности услуги самовывоз

Самовывоз осуществляется при весе до 10 кг и при габаритности 40/40/60. Жидкости, сыпучие смеси и товары из категории осветительных элементов не включены в эту услугу. Отказаться отдельно от одного товара нельзя, только полностью от оформленного заказа, самовывоз осуществляется из ПВТ Москвы и МО. Если доставка выполнена в выходные дни, получение производится только с понедельника. Логистикой занимается партнерская курьерская служба СДЕК.

Курьерская и грузовая доставка

kurierskaya dostavka Домострой

Доставка Леруа Мерлен по Москве осуществляется до дома или на работу, при необходимости в любое другое место, на адрес.

Стоимость доставки Леруа Мерлен курьером – 220 рублей. Цена доставки из Леруа Мерлен по Москве определяется весом до 10 кг.

Доставка товара из Леруа Мерлен в Москве требует предоставления следующих данных: точного адреса вплоть до кода на дверь в подъезд, номер для связи и ФИО получателя. Сервисная карта Леруа Мерлен позволяет сделать все быстро и легко.

Курьером не привозятся различные смеси и жидкие растворы.

Несмотря на стоимость доставки Леруа Мерлен в Москве габариты остаются такими же, как и при самовывозе. Каждый день, в субботу и воскресенье с 8-24 часов в любое время осуществляется привоз. Оплатить заказанные товары возможно только безналично. Курьер обзванивает свои зоны доставки Леруа Мерлен в Москве за час до прибытия по адресу. Ожидание – полчаса, после этого курьер покидает, и цена доставки товара Леруа Мерлен устанавливается отдельно при повторном выезде. Условия: без дополнительной оплаты, до двери, в пределах МКАДа. Отказ от заказа принимается только целиком.
Компания Леруа Мерлен постоянно нуждается в сотрудниках и предлагает работу. В разделе вакансии вы можете найти работу курьером.

gruzovaya dostavka Домострой

Рассматривая зоны доставки Леруа Мерлен, грузовой транспорт привезет товар в любое место в Москве и МО. Для оформления потребуются данные, как и в курьерской. Стоимость доставки Леруа Мерлен по Московской области входит в оплату при заказе. Подвоз товаров Леруа Мерлен по Московской области предлагает дополнительную услугу подъема товара на этаж. Подвоз товаров на дом полностью осуществляется бесплатно, водитель не получает на руки никакой наличности.

Если оплата проводилась по банковской карте, то на получение потребуется номер карты и паспортные данные. Транспортное средство, которым осуществляется развоз товара из магазина Леруа Мерлен доедет только до места, где есть возможность встать без нарушений правил дорожного движения. Когда подъем не оплачивается, разгрузка производится до 100 кг.
[flat_ab > При весе свыше 100 кг цена доставки Леруа Мерлен по Московской области дополняется дополнительной услугой «До лифта». Неоплаченная услуга предусматривает разгрузку клиентом самостоятельно.
«Доставка до подъезда» — разгрузка клиентом
«Доставка до лифта» — оплата по тарифам до 1 этажа

Телефон службы доставки Леруа Мерлен

  • телефон отдела доставки Леруа Мерлен — +7 (495) 795-78-76
  • телефон службы доставки — +7 (903) 795-78-76
  • отдел по работе с претензиями и возвратом товара — +7 (903) 038-68-52
  • номер телефона доставки можно узнать на горячей линии +7 (495) 961-01-60.

telefon Домострой

Телефон доставки Леруа Мерлен в Москве и телефон доставки Леруа Мерлен по Московской области потребуются лишь, в крайнем случае. Служба доставки работает безотказно, интернет доставка выполняется в установленные регламентом сроки.

Часы доставки Леруа Мерлен: 8.00-24.00

Условия для каждого вида индивидуальны, время доставки обговаривается с покупателем заранее. Бесплатная доставка осуществляется из близлежащего магазина согласно тарификационной сетке. Сразу стоит предупредить, что телефон доставки Леруа Мерлен в Москве и в разных населённых пунктах Подмосковья могут быть различны.

Высококлассная доставка осуществляется лучшими специалистами компании, положительные отзывы доставки тому подтверждение.
Все условия доставки Леруа Мерлен выполняются согласно зоне расположения. Узнать свою зону проживания можно на сайте в разделе Магазины Москвы или Магазины МО выбрав магазин из которого вы хотите осуществить доставку.

Как осуществляется подъем

Поэтажный подъем от Леруа Мерлен

  • товар не превышает 30 кг, тарификацией дополнительно он не облагается;
  • подъем на лифте – 1.3 рубля за кг, без – 1.1 руб. поэтажно;
  • длинномеры поэтажно – 65 руб. за штуку, лифт не поднимает;
  • крупногабарит поэтажно – 100 руб. за штуку, лифт не поднимает.

При отсутствии подъезда до адреса – 15 метров, 100 кг, 1 м 3 – 80 рублей.
Сроки доставки строго соответствуют заявке.
Для избежания форсмажоров получше ознакомьтесь с правилами, особенно, с теми, что относятся к подъёму доставки, или связаться с Леруа Мерлен по контактному номеру, факсу или электронной почте.

Стоимость услуги
Стоимость доставки на дом рассчитывается в магазине, где была совершена покупка, исходя из веса товаров и выбранной зоны доставки.

Условия
При доставке «до лифта» или разгрузке товара весом более 100 кг стоимость услуги увеличивается.

Для осуществления доставки должен быть обеспечен беспрепятственный проезд по указанному адресу без нарушения ПДД.

Сроки доставки
Доставка осуществляется в интервал, выбранный при её оформлении. За час до прибытия с Вами свяжется сотрудник службы доставки. По прибытии он ожидает не более 15 минут, после чего уезжает. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

По окончании установленного срока получения заказ отменяется. Если заказанный товар был предварительно оплачен, денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней. Стоимость доставки не возвращается.

Отказ от товара
Во время получения товаров Леруа Мерлен рекомендуется распаковать товар и тщательно осмотреть его на соответствие и комплектность, наличие видимых повреждений, проверить целостность упаковки.

Если во время получения и проверки заказа вы обнаружили несоответствие товара заявленному качеству/количеству или просто передумали, вы можете оформить отказ от конкретного товара. Для отказа заполните «Акт приёма-передачи», который находится внутри упаковки, и верните его вместе с товаром сотруднику службы доставки.

Внимание! После подписания “Акта приёма-передачи» претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются.

moscow zones Домострой

Вес заказа Зона 1 Зона 2 Зона 3
до 30 кг 300 руб. 500 руб. 1 400 руб.
30 — 100 кг 530 руб. 930 руб. 1 830 руб.
100 — 200 кг 650 руб. 1 080 руб. 1 980 руб.
200 — 300 кг 770 руб. 1 230 руб. 2 130 руб.
300 — 400 кг 890 руб. 1 380 руб. 2 280 руб.
400 — 500 кг 1 010 руб. 1 530 руб. 2 430 руб.
500 — 600 кг 1 130 руб. 1 680 руб. 2 580 руб.
600 — 700 кг 1 250 руб. 1 830 руб. 2 730 руб.
700 — 800 кг 1 370 руб. 1 980 руб. 2 880 руб.
800 — 900 кг 1 490 руб. 2 130 руб. 3 030 руб.
900 — 1 000 кг 1 610 руб. 2 280 руб. 3 180 руб.
1 000 — 1 500 кг 2 150 руб. 3 120 руб. 4 120 руб.
1 500 — 3 500 кг 3 450 руб. 5 420 руб. 6 620 руб.
3 500 — 5 000 кг 5 200 руб. 7 670 руб. 9 270 руб.
5 000 — 10 000 кг 9 800 руб. 12 270 руб. 14 270 руб.
10 000 — 20 000 кг 18 000 руб. 21 970 руб. 24 970 руб.

Тариф «До лифта» или «На дачу»

Вес заказа Зона 1 Зона 2 Зона 3
до 30 кг 300 руб. 500 руб. 1 400 руб.
30 — 100 кг 720 руб. 1 150 руб. 2 050 руб.
100 — 200 кг 920 руб. 1 400 руб. 2 300 руб.
200 — 300 кг 1 120 руб. 1 650 руб. 2 550 руб.
300 — 400 кг 1 320 руб. 1 900 руб. 2 800 руб.
400 — 500 кг 1 520 руб. 2 150 руб. 3 050 руб.
500 — 600 кг 1 720 руб. 2 400 руб. 3 300 руб.
600 — 700 кг 1 920 руб. 2 650 руб. 3 550 руб.
700 — 800 кг 2 120 руб. 2 900 руб. 3 800 руб.
800 — 900 кг 2 320 руб. 3 150 руб. 4 050 руб.
900 — 1 000 кг 2 520 руб. 3 400 руб. 4 300 руб.
1 000 — 1 500 кг 2 930 руб. 4 350 руб. 5 350 руб.
1 500 — 3 500 кг 5 420 руб. 8 850 руб. 10 050 руб.
3 500 — 5 000 кг 8 170 руб. 10 850 руб. 12 450 руб.
5 000 — 10 000 кг 13 380 руб. 15 850 руб. 17 850 руб.
10 000 — 20 000 кг 23 880 руб. 30 850 руб. 33 850 руб.

Тариф «В комнату на ваш выбор»

2. Площадь распределительного центра 92 тысячи квадратных метров, это 13 футбольных полей. 90% склада — теплая. Тепло требуется для обеспечения условий труда сотрудников и правильного хранения товаров. Всего здесь есть место для 87 тысяч европалет.

3. Идем внутрь. Как и во многих современных компаниях, большая роль отведена наглядной агитации. Когда человек каждый раз проходит мимо картинок, они врезаются к нему в подсознание.

4. Leroy Merlin входит в группу компаний Adeo, которая объединяет более 300 магазинов в 10 странах мира.

5. Сеть постоянно развивается. Самый большой в мире магазин Леруа по товарообороту и численности покупателей находится в Красногорске Московской области.

6. Проходим мимо столовой, где сотрудники могут перекусить и отдохнуть.

7. И попадаем на склад. Количество разнообразных товаров поражает. На первый взгляд, все кажется хаотично расставленным, но, на самом деле, это далеко не так. У каждой палеты есть свой номер и свое место, информация дублируется штрих-кодами для автоматизированной обработки. Компьютер в любой момент времени подскажет, что где находится и что куда нужно везти.

8. Центр устроен очень хитро. С одной стороны находятся ворота для разгружающихся машин, здесь выгружают товар от поставщиков.

9. Снаружи это выглядит как целый ряд ворот. Одновременно могут разгружаться почти двадцать машин.

10. Товар прямо из фур выгружается на склад.

11. Кажется, привезли неплохие унитазы. Теперь их нужно будет развезти по магазинам.

12. Всего поставщиков у «Леруа» более шестисот. Чтобы не было сбоев и лишней работы, к организации поставок предъявляются очень жесткие требования. Товар должны привезти точно в назначенное время, подготовить места. Каждая палета в герметичной упаковке, к ней прилагается упаковочный лист со штрих-кодом.

13. Для специфической продукции есть свои зоны хранения. Вот эти зеленые клети — стеллаж для хранения рулонной продукции.

14. Рулоны перевозят интересным образом, нанизывая на длинный штырь.

15. В противоположной стороне от разгрузки находится зона погрузки. Туда подъезжают только 20-тонные фуры, развозящие товары по магазинам «Леруа Мерлен». В сутки отгружают порядка 150 машин, в дальнейшем возможно увеличение этого числа до 400-500.

16. Товарооборот «Леруа Мерлен» растет примерно на 20% в год. Покупатели переходят со строительных рынков в удобные магазины.

17. Перед тем, как приедет машина, комплектуют заказ.

18. Вот как раз подъехала фура под погрузку, пора загружать.

19. Погрузчик завозит товары прямо в кузов, очень удобно. Как и при разгрузке, на погрузке присутствует водитель. Это нужно, чтобы не возникало претензий по качеству и количеству упаковок.

20. Таким образом, одновременно осуществляется разгрузка и погрузка, склад фактически является транзитным. Это называется кросс-докинг. Товары находятся в центре минимальное время, за счет увеличения скорости оборачиваемости уменьшаются потребности в площадях.

21. Давайте посмотрим, что еще есть интересного. Про эти зеленые бочки шутят, что это небольшой пивзавод.

22. На самом деле это система пожаротушения.

23. На втором этаже распределительного центра особо выделяется зона с небольшими полками. Это место для комплектации заказов интернет-магазина.

24. Стеллажи имеют специальные ячейки с регулируемым размером.

25. Компания собирается развивать интернет-торговлю. Здесь будет доступно 30000 наименований товаров.

26. Отгрузка из интернет-магазина осуществляется через отдельные ворота, в торце центра. Здесь фуры не нужны, достаточно фургонов. В свою очередь, небольшие машины не будут мешать погрузке и разгрузке основных объемов с фур.

27. Продолжим нашу прогулку. Для того, чтобы спуститься вниз, придется облачиться в специальную одежду. Это требование безопасности.

28. Есть отдельные зоны для хранения химической и лако-красочной продукции. Это герметичное помещение с отдельной системой пожаротушения. По сути, склад в складе. Площадка построена с учетом всех требований безопасности и условий страховых компаний.

29. Не пора ли сделать ремонт дома? Стоп, я же на складе, а  не в магазине.

30. Находится распределительный центр в городском округе Домодедово в микрорайоне Белые Столбы. Место выбрано не случайно, рядом федеральные трассы М4 «Дон» и Каширка, Малое бетонное кольцо, железная дорога и аэропорт.

31. Надо отметить, Система освещения светодиодная, это позволяет экономить электроэнергию и получать достаточно света для комфортной работы

фотографов

сотрудников.

32. Безопасности уделяется большое внимание. Везде обозначены пешеходные зоны, перемещаться можно только по ним.

33. Чем не город товаров?

34. Для товаров, которые мало оборачиваются установлены отдельные стеллажи. Обратите внимание на прибор в руках у девушки, это портативный сканер. Система учета разработана французской компанией.

35. Отмечу еще такой момент: на складе работает не очень много персонала. Это возможно за счет грамотной организации и автоматизации процессов, но и требования к сотрудникам совсем не те, что к обычным грузчикам.

36. Сейчас распределительный центр работает еще не в полную мощь. В ближайшем будущем тут будут реализованы и дополнительные технические решения, одним из них станет узкопроходная зона с индукционными направляющими. Стеллажи будут стоять как обычно, но гораздо ближе друг другу, а техника между ними будет направляться по электромагнитному полю уложенного в полу кабеля. Таким образом исключается возможность столкновения со стеллажами и экономится площадь, занимаемая проходами.

37. Мне распределительный центр очень понравился. Надеюсь, рассказ был интересным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как выглядит скидочная карта леруа мерлен
  • Как выглядит леруа мерлен внутри
  • Как зарегистрироваться на леруа мерлен на сайте
  • Как выглядит аксон нейрона
  • Как зарегистрироваться на выгрузку в леруа мерлен