Сервисные центры, имеющиеся в каждом магазине Леруа Мерлен, занимаются оформлением гарантийных талонов и, в случае необходимости, организацией диагностики и гарантийного ремонта технически сложного товара (в рамках ФЗ «О защите прав потребителей»).
Чтобы оформить гарантийный талон, нужно обратиться к специалисту на стойке «Объединённое информационное бюро» или «Сервисный центр». Важно: гарантийный талон на товар оформляется только тем магазином Леруа Мерлен, в котором он был приобретён.
Чтобы отправить товар, на который распространяется гарантия, на диагностику или в ремонт, необходимо привезти его в магазин Леруа Мерлен вместе с чеком и гарантийным талоном. Для безопасной транспортировки рекомендуется использовать оригинальную упаковку.
В случае необходимости Леруа Мерлен отправит товар в авторизованный сервисный центр производителя и сообщит о результатах проведённых работ (в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Внимание! Леруа Мерлен отвечает за полный цикл сервисного обслуживание тех товаров, которые относятся к собственным торговым маркам (СТМ). Таким образом, выбрав продукцию СТМ, покупатель получает особые преимущества: для таких товаров Леруа Мерлен предоставляет расширенные сроки и условия гарантии.
Спасибо за работу!
Достоинства: Цена, качество работ, укладываются в сроки.
Недостатки: Нет дизайнера.
Отзыв: Компания делала ремонт знакомым, нам с мужем работа понравилась, в сроки уложились, к тому же по цене вышло не дорого. Жаль, конечно, что у них нет своего дизайнера. Всё-таки хочется некоторые моменты интерьера обговорить с толковым сотрудником. Компания за пару месяцев сделала ремонт в нашей однушке. Работы было много, и поменять проводку и сделать балкон, к тому же стены у нас были не ровные. Но сотрудники умело со всем справились! Претензий нет! Всё сделано очень профессионально и цена не изм … Далее
Отлично справились
Отзыв: Я как переселился в Москву в новостройку сразу же решил сделать ремонт. Полазил, почитал в интернете отзывы и решил остановиться на этой конторе. Составили мне смету и уже через пару дней приступили к самой работе. Результатом я доволен, сделано всё довольно качественно и добротно, особенно в комнатах получилось отлично. Немного опоздали со сроками из-за сантехники и ванной, потому что не согласовали несколько моментов, но это так, мелочи. Самое главное, что результат меня полностью устраивает.
Качественный, недорогой ремонт
Достоинства: Качественные материалы, работа в срок.
Недостатки: Нет дизайнерского ремонта.
Отзыв: Купил голую жилплощадь в новостройке, нужно было быстро и не очень дорого сделать ремонт. Обратился в ЛМ ремонт, так как компания известная. Дизайнерский ремонт они не делают, но за обычный ремонт взялись с удовольствием. Рабочие попались профессиональные, руководство процесс контролировало. Всё из качественных материалов, грязи после себя не оставили, так что всё отлично.
Ни в коем случае не связывайтесь! Это мошенники!
Достоинства: До поры до времени брали трубку.
Недостатки: Их слишком много. Всё в отзыве описано.
Отзыв: Добрый день. Всем кому предстоит делать ремонт НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛМ РЕМОНТ. Это типичная «шарашкина контора», которая делает несвоевременный некачественный ремонт, губит материалы (особенно чистовые, потому что их Вы покупаете сами, черновые типа за их счёт!) и оставляет такое впечатление, что как говорится «даже врагу не пожелаешь! «. Начну пожалуй с того, что ремонт мы заказали в типичной маленькой однушке студии 32 квадрата (ж. к. Новое бисерово 2, г. Купавна) в ново … Далее
Мошенники
Отзыв: Мошенники которым доверил ремонт находясь в другом городе. Сделал предоплату, в итоге сбежали, все материалы перепортили и стащили. Компанию свою бросили, можете проверить у неё заблокированы счета, иски. По адресу своему не находятся, директор не существует в реальности. Дела ведёт прораб, которого пробьёт и найдёте сколько компаний у него обанкроченных. Отзывы все куплены. Создали теперь другую компанию ЛМ РЕМОНТ Столица. Доказательства все есть, в т. ч. решения суда.
Спасибо за ремонт.
Отзыв: Приобрели с женой квартиру в новостройке и перед тем как в нее въехать решили сделать небольшой ремонт. Ремонтными работами занималась компания ЛМ РЕМОНТ (компанию посоветовали знакомые). Все сделали четко, немного задержали по срокам (примерно на две недели), но зато качество отличное. Ценой также остались довольны, она намного ниже, чем в других фирмах.
Стабильность и качество
Достоинства: Стабильность цен, четкое выполнение графика, контроль качества.
Недостатки: Не делают дизайн-проект.
Отзыв: Заказывал ремонт квартиры в новостройке на Васильевском острове. Следует отметить четкую организацию, все работы по плану. Использовались качественные материалы. Рабочие профессионально подготовлены хорошо. Выявленные недостатки устранены на месте. Ежедневно объект посещал прораб. Понравилась и культура обслуживания.
Хорошая работа
Достоинства: Фиксированная цена, успели в срок.
Недостатки: Нерусские мастера.
Отзыв: Заказывали ремонт в квартире у этой компании. Договорились о сроках и цене, но я боялся, что цену в процессе поднимут, а у меня ограниченное количество денег. В итоге все прошло отлично, мастера успели все сделать в срок, даже провели некоторые дополнительные работы, а сумма осталась та же, фиксированная. Я очень рад. Жаль только, что мастера нерусские.
Отличная работа!
Достоинства: Качественно, профессионально.
Недостатки: Немного задержали сроки сдачи.
Отзыв: Ребята из компании большие молодцы! И цена на услуги адекватные, и это при том, что и балкон нам утеплили и черновые работы все сделали и разноуровневыми потолками они занимались. Где ещё найдете такую компанию, которая может заниматься столь разными работами? Даже короб для труб сделали в ванной, хотя мы не просили. Правда задержали ремонт на неделю, но нас заранее предупредили, были проблемы с материалами.
Доволен
Отзыв: Приобрели мы квартиру в новостройке, брали в рассрочку. Два месяца назад, как только получили ключи, сразу стали искать достойную компанию, которой смело можно было доверить проведение ремонтных работ в нашей однушке. По отзывам знакомых обратились в ЛМ ремонт. Да и представленная смета нас полностью устроила. Понравилось, что цена так и не выросла к концу ремонта. Результатом довольны.
Добросовестно выполнили ремонт
Достоинства: Качество и стоимость услуг, разумные сроки.
Недостатки: Да в принципе, нет таковых.
Отзыв: Получив долгожданные ключи от своей квартиры в новостройке, обратились в «ЛМ Ремонт» для проведения ремонта. Общая площадь 64 кв. м. , поэтому рассчитывали на длительный процесс и серьезные финансовые издержки. К нашему удивлению, бригада ремонтников уложилась в гораздо меньшие сроки, а цена оказалась не такой уж пугающей и за время проведения работ не менялась. Сделали качественно, никаких вопросов. Немного напрягли отделочники «неславянской внешности», но в процессе ремонта они проявили себя … Далее
Про «ЛМ РЕМОНТ»
Официальный партнер ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК».
Ремонт квартир-новостроек в Москве и Московской оласти.
31 Марта 2021 г.
В числе новых услуг — укладка плитки и напольных покрытий, поклейка обоев, покраска и штукатурка стен, монтаж инженерных систем.
Компания «Леруа Мерлен», крупнейший по объему выручки DIY-ритейлер на российском рынке, расширит количество предоставляемых услуг по ремонту и установке оборудования. Об этом сообщает РИА Новости с выставки строительных и отделочных материалов MosBuild со ссылкой на представителя ритейлера Наталью Гордон.
«Перечень наших услуг расширился в прошлом году, а этот год станет годом масштабирования услуг на нашем сайте. Мы не останавливаемся только на установках, а постепенно идем в ремонтные работы», — прокомментировала Гордон.
По ее словам, в ближайшее время компания начнет предоставлять клиентам такие услуги, как укладка плитки и напольных покрытий, поклейка обоев, покраска и штукатурка стен, проектирование и монтаж инженерных систем.
По данным на март 2021 года «Леруа Мерлен» предоставляет около 30 стандартных услуг — замену межкомнатных дверей, установку окон и кухонных гарнитуров и др. В ближайшем будущем число предоставляемых услуг при покупке товаров в гипермаркетах торговой сети вырастет до пятидесяти.
«Сейчас пытаемся объединить разные типы партнеров для предоставления услуг: это локальные подрядчики, поставщики товаров, маркетплейсы услуг и сами сотрудники «Леруа Мерлен», — добавила Гордон. По ее словам, около 40% клиентов стремятся привлечь мастеров для выполнения ремонтных работ. Цены на новые услуги будут установлены на среднерыночном уровне с годовой гарантией от ритейлера.
Фото: Depositphotos.com
Подробнее про
Леруа Мерлен;
Источник: Моллы.Ru.
Всем привет!
О Леруа Мерлен можно писать много и долго, так как ремонт, как правило никогда не заканчивается.
Поэтому отойду от темы декоративной косметики и возьмусь за малярные кисти и краски.
Я на самом деле не совсем понимаю, почему так много негативных отзывов о данном магазине.
Ко мне, допустим, сотрудники Леруа Мерлен проявили повышенное внимание, но об этом позже.
Отношение Леруа к своим сотрудникам
В моем окружении есть люди, которые работают в данном магазине.
Каждый из них регулярно пользуется инструментом предоставляемым магазином, лечит зубы, так сказать за счёт работодателя и ежегодно летает отдыхать за границу на выданную годовую премию.
Всё на должном уровне.
Обслуживание в магазине
В магазине всегда найдётся рядом человечек в зелёной форме, который поможет Вам в поиске нужного товара, а также при необходимости посчитает количеством материала для ремонта и составит дизайн-проект.
Ассортимент
Вот честно не понимаю тех людей, которые плюются на качество товаров, продаваемых в Леруа. Извините, но как можно возмущаться тем, что акриловая ванна за 10 000 рублей пришла в ужасное состояние через полгода? На что Вы рассчитывали? Ванна, она как статуя, ставится раз и практически на всю жизнь. Чугун ещё никто не отменял!
Маленькая подсказка тем, кто ищет достойную сантехнику. Недорого и качественно (чугунно).
Среди электротоваров, тоже можно выбрать качественные экземпляры. Например розетки и выключатели Legrand.
Современные подвесные светильники, можно приобрести в разы дешевле чем в других магазинах, по качеству ничуть не хуже.
Но и я не без греха. Иногда отключается внутренний рационалист и включается, глупыха, тянущая свои ручки к товарам, которые просто красивые, но не качественные, либо подходящим по цветовой гамме, но не более.
Так я влетела с плинтусом.
Покупала в ванную комнату набор из трёх предметов. На мыльнице краска стерлась вместе с мылом. Но я была к этому готова, так как об этом явно кричала мне ее цена в 190 рублей. Ничуть не жалко. Купила новую за 200 рублей. Не нарадуюсь.
В настоящий момент, хожу и залипаю, когда прохожу мимо коврика приобретённого в Леруа.
Про орхидеи даже говорить не буду. У меня их 10!!! Ни в каком цветочном магазине не найти их за такую цену как в Мерлен.
А теперь та самая история…
Вы наверное уже догадались, что не так давно у меня шёл ремонт полным ходом.
Когда пришло время санузла, я отправилась за поисками плитки в Леруа Мерлен.
Выбор пал на модную плитку под бетон. Оформила доставку и поехала домой ждать свой заказ.
В назначенный день к оговорённому времени мне привезли плитку.
Во время выгрузки, я как подобает, проверяла номер и серию партии. Все было четко. Только вот основная часть плитки была в синих картонных упаковках, а другая в красных. Минуточку! Это что? Доставщик сказал, что производитель просто сменил упаковку. Хм…Ну пусть будет так.
На следующий день, ко мне пришёл плиточник укладывать приобретённую красоту.
Мои догадки и самые страшные предположения воплотились в жизнь. Когда я пришла с работы домой, плиточника уже не было, а на стене красовалась такая картина.
Невооружённым глазом видно, что дальний ряд на тон светлее
Главный вопрос который был в моей голове на тот момент, это кому первому звонить!? Плиточнику или на горячую линию Леруа?
Пострадал сперва плиточник!
К нему была только одна претензия. Почему он продолжал класть, если видел, что плитка отличается по тону? Он не смог ответить ничего вразумительного.
Следующим был звонок в магазин. Ответа ждать долго не пришлось. Менеджер вежливо выслушал меня, сказал, что будет разбираться в сложившейся ситуации. Записал мой номер телефона и сказал ждать звонка в течении 20 минут.
Через 15 минут раздался звонок. Молодой человек перезвонил, чтобы продиктовать номер, по которому я смогу дозвониться именно в тот самый магазин и отдел, где была оформлена плитка. Поблагодарила его. Принялась обрывать телефоны дальше.
По номеру телефона мне сразу же ответили. Пришлось снова рассказывать всю свою историю от начала до конца. Менеджер выслушал, продиктовал свой личный номер мобильного телефона и попросил перезвонить через полчаса.
В итоге. Он перезвонил мне сам. Сказал, что магазин готов принять обратно мою уже порезанную и испачканную клеем плитку.
Осталось дело за малым. Содрать плитку со стены и хоть как-то очистить от клея. Конечно же время было уже позднее, а плиточнику ехать до меня далеко и если сейчас ее не снять, к утру останется меньше шансов привести плитку хоть в более или менее приличный вид.
На удивление плитку у меня получилось самостоятельно снять, не повредив при этом ни одной штуки. Только одна так сильно схватилась, что у меня не было сил ее отодрать.
На следующий день ко мне приехали сотрудники из магазина, помогли содрать остатки плитки со стены. Забрали все упаковки, и начатые, и ещё запакованные.
Через день, они же, привезли новую плитку. Упаковка была у всех одинаковая, синяя. Бонусом мне от них достался также плиточный клей!
Ремонт санузла завершён!
В общем ко всему нужно просто подходить с умом! На магазин надейся, с сам не плошай!
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!