Не могу найти дийкстру в банях

Не могу найти дийкстру в банях

Ведьмак 3: Дикая Охота

Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?

Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?

Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?

Возможно это зависит от выбора,сделанного во время того,как Вы забираете Филиппу.
Если толкаете его,то скорее всего,что продолжения с заданиями не будет.

Возможно это зависит от выбора,сделанного во время того,как Вы забираете Филиппу.
Если толкаете его,то скорее всего,что продолжения с заданиями не будет.

Я его не толкал, рассказал ему о планах Нильфгарда

+- раньше, не?
потому что потом с островом туманов все подобные задания слетают

+- раньше, не?
потому что потом с островом туманов все подобные задания слетают

Задание было выполнено до острова(оно было в списке выполненных), но по пути на остров именно оно слетает

Задание было выполнено до острова(оно было в списке выполненных), но по пути на остров именно оно слетает

Я не совсем Вам хотела ответить) ну да ладно)
Баги бывают,сама не один раз сталкивалась с ними)

Я не совсем Вам хотела ответить) ну да ладно)
Баги бывают,сама не один раз сталкивалась с ними)

Понимаю, просто не знаю что делать? Сейф с началом этого задания не отображается, а игру хочется полноценно пройти, и Родовида замочить

Понимаю, просто не знаю что делать? Сейф с началом этого задания не отображается, а игру хочется полноценно пройти, и Родовида замочить

Ну,не знаю) у меня в такой момент,момент бага, пришлось перепроходить пол игры. но там похоже просто я поторопилась,так что не знаю,даже что Вам и сказать\посоветовать(

Ну,не знаю) у меня в такой момент,момент бага, пришлось перепроходить пол игры. но там похоже просто я поторопилась,так что не знаю,даже что Вам и сказать\посоветовать(

Откатиться до определенного момента, и немного перепройти игру, думаю так

Странно. Само покушение выполняется после Острова Туманов. Ты с Тайлером поговорил, выполнил что надо там было?

Источник

Прохождение «Сокровища графа Ройвена»

Геральт шел в городские бани с тяжелым сердцем. Тогда он уже знал, что я планировал ограбить сокровищницу Сиги Ройвена, одного из наиболее могущественных и опасных людей Севера. Ведьмаку предстояло расспросить Ройвена о моей судьбе, не вызывая никаких подозрений. Задача эта представлялась совершенно невыполнимой, ибо Геральт всегда был никудышным актером.

Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика

Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.

Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики

Соглашаемся помочь Дийкстре с расследованием. Получаем от него указания, три бутылки антидота от плесени попса и рецепт. Если есть желание, можно еще раз поговорить с троллем. Из деревянного ящика в комнате напротив Барта забираем рецепт. Проходим в пролом в стене, осматриваем раскуроченную трубу над головой. У стены напротив находим решетку от трубы. У газового облака — кусок трубы. Выпиваем эликсир, полученный от Дийкстры, и идем дальше по туннелю. На первом повороте останавливаемся у трех труб, изучаем прутья. С пола рядом со ступеньками подбираем серебряный перстень с изумрудом. Проходим второй поворот, убиваем утопцев, забираем ингредиенты. Осматриваем мертвого бугая из команды Дийкстры и сжигаем тело Знаком Игни, чтобы не привлекать в канализацию новых утопцев. Проходим третий поворот, у стены осматриваем мертвого человека из команды Лютика. Закончив осмотр, сжигаем тело Знаком Игни. Напротив на земле находим золотое кольцо. Выходим в большой зал с утопцами, убиваем чудовищ, у ворот находим донышко сосуда с нанесенными рунами. Для надежности пробегаем до канала, где след грабителей оборвется.

Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре

Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры, расположенный у входа в бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы. Его внимание привлечет необычный состав бомбы. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов. Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые находки, после чего шпион отправит Гаплена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер зимой и давно похоронен на кладбище.

Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля и осмотреть помещения

Данный факт смутит Дийкстру. Он прикажет ведьмаку отправиться в заброшенный особняк маркграфа для поиска улик. Выходим из бань, идем на рынок на площади Иерарха в центре Новиграда. Проходим мимо банка Вивальди и останавливаемся у дома за базой Тесака. Выбиваем входную дверь Знаком Аард. Осматриваем помещение ведьмачьим чутьем. Поднимаемся на второй этаж, со стола забираем [БУТЫЛКУ ВИНА] и [ТАИНСТВЕННУЮ ЗАПИСКУ]. После прочтения записки входим в боковую комнату и кладем бутылку вина на подставку у стены. Возвращаемся в зал и заходим в тайную комнату, которая открылась после решения загадки. На полу с помощью ведьмачьего чутья находим разлитое масло выверны. С книжной полки снимаем инструкцию по сборке бомбы, на столе осматриваем запчасти бомбы, с сундука у кровати забираем [ПИСЬМО ДУДУ], после прочтения которого станет известно, что сокровища и Лютик находятся у Менге. Перед уходом из сундука у стены забираем мастерский серебряный меч.

Шаг 5: Проверить, что делается внизу

Спускаемся на первый этаж, где ведьмака будут ждать Дийкстра и Трисс. Делимся с союзниками своими мыслями об украденной казне. Уклончиво отвечаем на вопросы шпиона. Когда он поймет, что его обманывают, тактично умалчиваем о причастности Лютика к ограблению. Выгораживаем друга, переводим стрелки на Менге. Дийкстра предпочтет не тратить время на пустые споры и отправит ведьмака с чародейкой к начальнику храмовой стражи. В 12 часов ночи встречаемся с Трисс у алтаря, напротив кузницы Хаттори, в южной части Новиграда (для ускорения времени используем медитацию).

Шаг 6: Сходить вместе с Трисс в штаб Охотников за колдуньями

Чародейка при встрече поделится с Геральтом рисковым планом проникновения на базу городской стражи. Принимаем все как есть и благодарим ее за помощь. Оказавшись внутри казарм, не даем стражникам забрать чародейку, постоянно настаиваем на личной встрече с Менге. Позволяем им грубить и бить девушку. Когда стражники доведут Трисс до дверей кабинета начальника, отдаем ее в руки палача и позволяем увести в пыточную. Менге встретит ведьмака с недоверием. От исхода диалога зависит судьба украденных сокровищ графа Ройвена.

Шаг 7: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями

Разобравшись с начальником храмовой стражи, выходим вместе с Трисс на задний двор. Пока она будет поджигать казармы, запрыгиваем на крышу покосившегося деревянного домика и перепрыгиваем каменный забор. В южной части двора выламываем хлипкую стену Знаком Аард и идем с провожатым к Дийкстре.

Перед расставанием Трисс предложит Геральту как-нибудь ее навестить. Разобравшись с сокровищем графа Ройвена, возвращаемся к Присцилле в «Зимородок».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Читайте также:

  • Не могу долго сидеть в бане
  • Не зная что беременна ходила в баню
  • Не знала о беременности и ходила в баню
  • Не закрываются двери в бане
  • Не закрывается деревянная дверь в бане

  • Samastroi.ru - ваш строительный помощник
    0 0 голоса
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомить о
    0 Комментарий
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии