Ооо транснефть тсд брянское управление строительства

ООО «Транснефть — ТСД»

Строители нефтяных артерий

Брянскому управлению строительства ООО «Транснефть — ТСД», созданному для реконструкции знаменитого нефтепровода, исполнилось пять лет.

В 2011 году Министерство энергетики России утвердило «Генеральную схему развития нефтяной отрасли Российской Федерации до 2020 года». Этот документ лег в основу плана по развитию системы магистральных нефтепродуктопроводов ПАО «Транснефть» и стал отправной точкой для появления в 2013 году нового предприятия — ООО «Транснефть — Трубопроводная строительная дирекция». Уже через год в Брянске было сформировано одно из самых крупных его подразделений для работы на важнейшем из «фронтов» — трубопроводах «Дружба».

Сегодня берущий свое начало в Самаре и протянувшийся до Мозыря через Брянск нефтепровод «Дружба» переживает обновление.

План — на три пятилетки вперед

Почему управление строительства развернуто именно в Брянске? Здесь расположен аппарат управления акционерного общества «Транснефть — Дружба», транспортного звена между крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами Самарской области, Башкирии и зарубежными потребителями горючего. Знаменитый нефтепровод «Дружба», снабжавший нефтью Волго-Уральского нефтегазоносного района менее богатые ископаемыми области СССР и страны соцлагеря, был построен в 60-х годах прошлого века — актуальность реконструкции этой транспортной артерии была очевидна и вошла в список первоочередных.

Сегодня берущий свое начало в Самаре и протянувшийся до Мозыря через Брянск нефтепровод «Дружба» переживает обновление. Значительные силы ООО «Транснефть — ТСД» направлены на реконструкцию линейной части магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Учитывая их протяженность (8900 км), мероприятия, ведущиеся с 2014 года, распланированы до 2028 года. Общая протяженность заменяемых участков составляет почти четверть сети — 1687 км.

Работы ведутся по нескольким направлениям в Орловской, Липецкой, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Тамбовской и Брянской областях. Это первая масштабная модернизация на «Дружбе» с момента ее запуска в 1964 году.

Контроль качества строительства ведется практически в круглосуточном режиме. Фото: ООО «Транснефть — ТСД»

Преодолевая все преграды

В Брянском управлении строительства трудятся 70 человек. Хотя большинство специалистов местные, многие члены коллектива, как когда-то на БАМ, приехали на большую стройку из разных уголков страны: Омской, Амурской, Ростовской, Самарской, Пензенской областей и Приморского края.

Зона ответственности Брянского управления строительства широка: организация инженерных изысканий, участие в разработке и экспертизе проектной документации, проведение защитных мероприятий по сохранению особо охраняемых археологических объектов, объектов боевой славы, соблюдению требований экологической безопасности. А еще нужно обеспечить объекты строительства всеми необходимыми оборудованием и материалами, организовать и проконтролировать все этапы строительно-монтажных работ. Сложностей при этом преодолевать приходится немало. Нефтепроводы проходят не в тайге, а по центральной части России, а это значит, что на пути приходится встречать множество препятствий.

— Условия работы в европейской части России отличаются от работы на Дальнем Востоке, — говорит начальник Брянского управления строительства ООО «Транснефть — ТСД» Андрей Кайков. — Наличие развитой инфраструктуры региона позволяет минимизировать трудности с доставкой на объект требуемых для строительства материалов, оборудования, технических ресурсов и рабочего персонала. При этом с точки зрения производства работ это существенно усложняет процесс строительства, так как возникает необходимость устройства большого количества переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомагистрали, железные дороги, газопроводы, линии электропередачи и связи и прочие коммуникации. Нередко пересекаемые коммуникации, явно ветхие и не выдерживающие требований безопасности эксплуатации, приходится переукладывать. На одном объекте может быть более 150 пересечений, и с каждым владельцем коммуникаций необходимо согласовывать свои действия.

Вместе с тем, строительство ведется в стесненных условиях: в одном технологическом коридоре, на протяжении более 1000 км, параллельно друг другу проложено до четырех ниток действующего трубопровода разного диаметра, от 500 мм до 1200 мм. Кроме того, участки строительства проходят через реки, болота, леса и овраги.

Самые сложные, в том числе, с экологической точки зрения, участки прохождения трубы — это водные преграды.

— Строительство основной нитки нефтепровода «Куйбышев — Унеча-2» через реку Суру выполнялось в условиях высокой обводненности всего участка строительства, — вспоминает Андрей Кайков. — Это предусматривало устройство нестандартного повышенного вдоль трассового проезда лежневого типа с отсыпкой основания до 1,5 метра. А в период с апреля по май, во время паводка, работать было вообще невозможно — вода в реке поднялась на два метра и затопила весь участок строительства.

Протягивая трубопроводы через водные преграды, важно не забывать о природе. Чтобы сохранить экосистему, ООО «Транснефть — ТСД» ежегодно выпускает в водоемы тысячи мальков рыб ценных пород.Только в этом году в реки Брянской, Саратовской, Владимирской, Смоленской, Нижегородской, Тульской, Тамбовской, Самарской, Ивановской, Волгоградской областей и Краснодарского края выпущено более 695 тысяч мальков стерляди, осетра русского, толстолобика и сазана.

До 2028 года будет реконструировано 907 километров магистральной сети трубопроводов. Фото: ООО «Транснефть — ТСД»

Задачи есть всегда

Отмечая пятилетний рубеж, коллектив Брянского управления строительства не без основания гордится проделанной работой. За это время реконструировано и введено в эксплуатацию 63 участка магистральных нефтепроводов (МН) и нефтепродуктопроводов (МНПП) общей протяженностью более 770 километров. «Куйбышев — Унеча — Мозырь-1», «Куйбышев — Унеча-2», «Уфа — Западное направление», «Куйбышев — Брянск» — каждый из этих маршрутов после обновления стал более надежным. Сегодня стройка кипит на

16 объектах, в том числе возле Пензы, где в обход разросшегося города строят новый магистральный нефтепровод «Куйбышев — Унеча-2», и нефтепродуктопровод «Уфа — Западное направление». Работа не останавливается ни на день. Брянское управление планирует до 2028 года не только реконструировать 907 километров линейной части сети транспортировки нефти и нефтепродуктов, но и построить ряд крупных объектов нефтетранспортной системы: нефтеперекачивающую станцию «Пенза-2», линейную производственно-диспетчерскую станцию «Пенза», МН и МНПП «Куйбышев — Унеча-2», «Уфа — Западное направление» в обход города Кузнецка, а также почти 10-километровый подводный переход МНПП «Уфа — Западное направление» через Волгу.

Источник

ООО «Транснефть — ТСД»

Когда приводить нефть в движение – дело семейное

Иван Поздяев – представитель целой династии нефтепроводчиков. На предприятиях компании «Транснефть» в разные годы трудились его бабушка, дедушка, родители и брат.

Дозвониться до Ивана Владимировича можно, но разговор то и дело прерывается. В зону ответственности строительного управления №2 ООО «Транснефть — ТСД» входят три региона – Самарская, Оренбургская и Саратовская области, и заместитель начальника зачастую находится где-то между ними в дороге. А связь, это не то, что трубопровод — непрерывный и надежный.

По стопам отца и деда

Иван Поздяев родом из города Новокуйбышевска. После школы сомнений в выборе профессии не было: вся семья, начиная с дедушки и бабушки, работала в нефтетранспортной системе, а значит, путь лежал в самарский «Политех». Парень закончил школу с медалью, но решил поступать на нефтетехнологический факультет по целевому направлению от компании «Транснефть», чтобы как можно раньше иметь возможность погрузиться в практику по своей специальности — «Проектирование, сооружение, эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ».

— После каждого курса официально трудоустраивался в компанию на лето, — вспоминает заместитель начальника производственного отдела Строительного управления №2 Иван Поздяев. – Начинал слесарем по ремонту технологических установок на Центральной базе производственного обслуживания Самарского РНУ – можно сказать, с самой первой ступеньки. Затем НПС «Покровская», НПС «Самара-1» Самарского РНУ АО «Транснефть – Приволга».

Перспективного сотрудника заметили – перевели в отдел эксплуатации нефтепроводов Самарского РНУ, оттуда – в отдел эксплуатации аппарата управления «Транснефть — Приволги». Здесь молодой специалист набирался опыта на разных инженерных должностях четыре года, после чего был переведен в ООО «Транснефть — Балтика»: в Санкт-Петербурге Иван Владимирович трудился заместителем начальника отдела эксплуатации Общества. В июле 2018 в его жизни произошло два взаимосвязанных события: он вернулся домой, в Самарскую область, и перешел работать в ООО «Транснефть — ТСД».

— Хотелось углубиться в профессию с другой стороны, — признается Иван Поздяев. – В течение восьми лет я работал в направлении эксплуатации нефтепроводов, а теперь мне предстояло их строить. География моей прежней работы впечатляла: мы обслуживали систему трубопроводного транспорта от Оренбургской области до границы с Украиной, от Ярославля до Белоруссии и Балтики. Сейчас в зону моей ответственности входит стройка во всех трех регионах. Но сокращение географии производства работ нисколько не уменьшает ответственности и сложности выполняемых задач.

Есть задача – будет решение

Фронт работ Строительного управления №2 масштабен: параллельно идут реконструкция нефтеперекачивающих станций, нефтепровода «Куйбышев – Тихорецк», строительство административно-бытового комплекса Бугурусланского районного нефтепроводного управления. А поскольку работы ведутся не в чистом поле и не в тайге, а в регионах с развитой промышленной и гражданской инфраструктурой, к чисто техническим трудностям добавляется масса других усложняющих аспектов.

— Наш край покрывает плотная сеть инженерных коммуникаций, автомобильных и железных дорог, рек и озер – это преграды, которые должен преодолеть нефтепровод, ни одной из них не навредив, — рассказал Иван Владимирович. – Кроме того, у нас много земель сельхозназначения – прокладка трубы в таких местах связана с целым пластом работ.

Выездные совещания, обсуждения проектов на местности – времени в разъездах Иван Поздяев проводит прилично. Но много и работы за компьютером – кропотливой, скрупулезной. Ведь заместитель начальника производственного отдела должен обеспечить реализацию проекта от организации его экспертизы до обеспечения контроля за подрядными организациями и оперативного решения вопросов, возникающих по мере реконструкции и строительства. На каждом этапе – свой «квест». Например, еще на предпроектной стадии нужно убедиться, что на маршруте нефтепровода не будет гнезда редкой краснокнижной птицы или реликтового растения, археологических памятников или мест боевой славы.

— Наша задача – прокладывать необходимые стране нефтепроводы с гарантией их надежности и безопасности, — говорит Иван Поздяев. – И наш коллектив делает все возможное, чтобы эта задача выполнялась на все сто!

В 2015 году Иван Поздяев награжден Благодарностью АО «Транснефть-Приволга».

Источник

ООО «Транснефть — ТСД»

Новости

ООО «Транснефть – ТСД» в качестве технического заказчика завершило реконструкцию трех подводных переходов магистрального нефтепродуктопровода (ППМНПП) Участок №42 через малые водотоки в Брянской области

ООО «Транснефть – ТСД» выпустило молодь стерляди, осетра русского и сазана в реки Ока, Кубань, Десна, а также в Саратовское, Куйбышевское и Чебоксарское водохранилища

Завершены археологические исследования на местах проведения реконструкции магистрального нефтепровода Куйбышев – Унеча–2 в районе рек Воронеж и Польной Воронеж в Липецкой области

ООО «Транснефть – ТСД» в качестве технического заказчика завершило строительно-монтажные работы по реконструкции магистрального нефтепровода (МН) Куйбышев – Унеча–2 на участке Клин – Кузнецк, включая подводный переход через реку Ардовать.ООО «Транснефть – ТСД» в качестве технического заказчика завершило строительно-монтажные работы по реконструкции магистрального нефтепровода (МН) Куйбышев – Унеча–2 на участке Клин – Кузнецк, включая подводный переход через реку Ардовать.

В Пензенской области началось строительство нефтеперекачивающей станции (НПС) «Пенза-2», входящей в зону ответственности АО «Транснефть – Дружба». Техническим заказчиком работ является ООО «Транснефть – ТСД».

ООО «Транснефть — Трубопроводная строительная дирекция» организовало пересадку занесенных в Красную книгу растений: сальвинии плавающей и тополя черного (осокоря) за пределы полосы отвода земель — территорий, отведенных под строительно-монтажные работы

ООО «Транснефть – ТСД» в качестве технического заказчика завершило работы по технологическому подключению построенных участков магистральных нефтепродуктопроводов (МНПП) Уфа — Западное направление и Участок №42 через малые водотоки в Брянской, Пензенской и Тамбовской областях

ООО «Транснефть – ТСД» в качестве технического заказчика завершило работы по технологическому подключению построенного участка магистрального нефтепровода (МН) Сургут — Полоцк в Новоторъяльском районе Республики Марий Эл и Яранском районе Кировской области

ООО «Транснефть – ТСД» обеспечивает проведение мероприятий по сохранению археологических ценностей при проведении работ по реконструкции объектов трубопроводного транспорта

ООО «Транснефть – ТСД» в качестве технического заказчика завершило работы по технологическому подключению построенного подводного перехода магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Новки — Рязань через р. Судогда во Владимирской области

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Читайте также:

  • Ооо трайпл долевое строительство
  • Ооо тоскана инвестиции и строительство
  • Ооо торговый дом киевский строительство гостиницы
  • Ооо торговый дом все для строительства
  • Ооо торговля строительство архитектура

  • Samastroi.ru - ваш строительный помощник
    0 0 голоса
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомить о
    0 Комментарий
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии