Оп дирекция по строительству автомобильной дороги обход г хабаровска

Новости

О ходе строительства автодороги «Обход г. Хабаровска»

5 июля 2018 года мэр Хабаровска Александр Соколов посетил объекты строительства объездной автомобильной дороги «Обход г. Хабаровска» совместно с вице-мэром города Сергеем Кравчуком, руководителем КГКУ «Краевой центр развития государственно-частного партнёрства» Владимиром Быченко и региональными журналистами.

Вместе со специалистами градоначальник оценил объемы предстоящих трудовых и материальных затрат: из 40,8 млрд. руб. затрат на строительство объездной дороги «Обход Хабаровска» 1,2 млрд. руб. должен внести городской бюджет. На эти средства город должен будет привести в нормативное состояние три дороги, примыкающие к новой трассе.

«Чтобы получить и эффективно использовать такое благо, каким, безусловно, является трасса «Обход Хабаровска», городу необходимо принять в этом финансовое участие. Только по предварительным подсчетам, траты предстоят немалые: 1,2 млрд. руб., а, возможно, и больше. Эти средства необходимо изыскать и распределить при планировании трехгодичного муниципального бюджета на 2019-2021 годы. Они потребуются для реконструкции внутригородских дорог, примыкающих к трассе. Всего таких точек пять, но материальные затраты город понесет только при работах на трех участках: при строительстве продолжения улицы Суворова для присоединения ее к улице Пионерской; на направлении Восточное шоссе — улица Горького с выходом в село Гаровка и при соединении улицы Аэродромной с трассой на село Ракитное», — отметил вице-мэр Сергей Кравчук.

Строители автодороги «Обход г. Хабаровска» опережают график на два месяца

Концессионный проект по созданию автомобильной дороги «Обход г. Хабаровска км 13 — км 42» ведут с опережением установленного ранее графика. Строители вырвались вперёд на два месяца, сообщается на сайте регионального Минэкономразвития.

Генеральным подрядчиком проекта выступает ООО «Региональная концессионная компания», входящая в группу «ВИС», а также АО «Трест Гидромонтаж».

На устройстве земляного полотна автомагистрали, строительстве путепроводов и транспортных развязок занято около 500 человек, более 270 единиц спецтехники. Более 2 млн. куб. метров грунта уложено в основание дороги. Возводятся восемь мостов и шесть развязок.

В настоящее время АО «Трест Гидромонтаж» ведет работы на 9-ти искусственных сооружениях, а также принимает от заказчика строительные площадки ещё на 9-ти искусственных сооружениях. До конца июля 2018 года будет проведена мобилизация.

В силу выявленных в процессе разворачивания работ на объекте несоответствий данных инженерно-геологических изысканий грунтов фактическим характеристикам, АО «Трест Гидромонтаж» по рекомендациям АО «Институт Гипростроймост-СПб» производит работы по погружению дополнительных пробных свай большей длины, а также дополнительные статические испытания грунта сваями. Несоответствие геологии приводят к дополнительным испытаниям, затратам и удлинению сроков строительства фундаментов сооружений.

В рамках реализации проекта за 6 месяцев 2018 года уложено свыше 4 тыс. куб. м монолитного бетона и железобетона.

Общая протяженность дороги составит 26,8 километров. Дорога будет проходить через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Окончание строительства запланировано на 2020 год. Платная магистраль должна связать федеральные трассы «Восток», «Уссури» и «Амур». В дальнейшем она обеспечит выход на дороги Китая.

В ходе Российского инвестиционного форума в г. Сочи проект создания автодороги «Обход г. Хабаровска» признали лучшим транспортным проектом в сфере государственно-частного партнёрства. Губернатор края Вячеслав Шпорт получил награду из рук министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

Запуск производства железобетонных балок и свай для строящихся искусственных сооружений автомобильной дороги «Обход Хабаровска»

На производственной площадке Обособленного подразделения АО «Трест Гидромонтаж» в г. Хабаровске развёртывается полигон по выпуску железобетонных балок и свай для монтажа на строящихся искусственных сооружениях в регионе, в частности, строительства автомобильной дороги «Обход Хабаровска». Прогнозный объём выпуска в 2020 году составит 6 тыс. куб. м в год.

Производятся закупки грузоподъемного оборудования, монтаж временных производственных зданий и сооружений. Производственная площадка готова к монтажу оборудования. Срок комплектации производства для начала выпуска первой балки – до конца июня 2018 года.

Заключен договор на изготовление и поставку комплектов опалубки с системами обогрева и натяжения. Планируется, что все оборудование будет поставлено и смонтировано в период до 5 августа 2018 года.

«В ходе реализации проекта строительства автомобильной дороги «Обход Хабаровска» АО «Трест Гидромонтаж» с нуля развернул собственный полигон по выпуску балок пролетных строений для мостов и путепроводов. Данное решение закроет потребность в балках. Всего в рамках реализации проекта их требуется 784 единиц, с интенсивностью изготовления до 65 единиц в месяц. Применяемые современные технологии полигона позволяют обеспечить заданную интенсивность выпуска с превосходным качеством. Само же техническое решение конструкции применяемых балок, согласно проектной документации, имеет неоспоримые преимущества перед решениями прошлых серий в части увеличения ресурса службы законченных объектов, повышения надежности и долговечности, снижения затрат при содержании искусственных сооружений.

Конструкции, отпускаемые с данного производства, после завершения данного проекта строительства целесообразно применять на других перспективных объектах строительства Дальневосточного региона» — резюмирует Дмитрий Ярощук, директор обособленного подразделения АО «Трест Гидромонтаж» по строительству автомобильной дороги «Обход г. Хабаровска».

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Закрыть ×

Обновлено 6 часов назад

Какое значение имеет строительство дороги «Автомобильная дорога «Обход г. Хабаровска км 13 – км 42» для развития г. Хабаровска и Хабаровского края?

— В настоящее время интенсивность движения автомобилей на автодороге «Амур» в районе мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска составляет 20 873 авт./сут. (средняя за 9 месяцев 2018 года) при установленной расчетной интенсивности от 6 000 до 14 000 автомобилей в сутки. При этом прогнозная интенсивность движения на данном участке к 2030 году составит более 39 000 автомобилей в сутки.

Из-за дефицита автодорожной сети сегодня весь автомобильный поток с федеральных автодорог («Чита – Хабаровск» и «Хабаровск – Владивосток») проходит по уличной дорожной сети г. Хабаровска. Ее пропускная способность в меридиональном направлении исчерпана.

Тем более улично-дорожная сеть города не в состоянии обеспечить перспективный спрос. Так, текущая пропускная способность дорожной сети г. Хабаровска составляет 6 000 авт. в час при спросе 7 600 авт. в час. Перспективный спрос оценивается на уровне 11 400 авт. в час. Перспективная пропускная способность с учетом ввода в эксплуатацию Объекта увеличится на 4 000 авт. в час и составит 12 000 авт. в час с учетом реконструкции автомобильной сети г. Хабаровска.

Строительство »Автомобильной дороги »Обход г. Хабаровска км 13 – км 42» позволит:

— обеспечить связь основных федеральных магистралей А-370 »Уссури», Р-297 »Амур» и А-375 »Восток» между собой в обход центральной части города;

— увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в меридиональном направлении на 60 тыс. авт./сутки (почти в 2 раза к текущим значениям);

— организовать прямой доступ грузового транспорта к промышленным и коммунально-складским предприятиям, расположенным преимущественно в восточной части города вдоль железнодорожной магистрали;

обеспечить скоростную транспортную связь между отдаленными районами города.

— создать инфраструктурный объект, который обеспечит транспортную доступность к площадкам, вошедшим в территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ »О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации ».

Кроме того, реализация Проекта:

— придаст импульс развитию пригородной инфраструктуры за счет значительного увеличения ее транспортной доступности;

— существенно улучшит экологическую обстановку в городе.

Таким образом, строительство, автомобильной дороги »Обход г. Хабаровска км 13 – км 42» (далее – Проект) становится важнейшей задачей дальнейшего развития улично-дорожной сети города и всего Хабаровского края.

Необходимость создания автомобильной дороги с восточной стороны в обход г. Хабаровска зафиксирована как в документах территориального планирования Хабаровского края, так и Хабаровского муниципального района, и городского округа »Город Хабаровск».

Учитывая значение г. Хабаровска как крупного транспортно-логистического узла всего Дальневосточного региона, а также особенности планировки г. Хабаровска были определены следующие цели:

— улучшение транспортно-экономической ситуации не только города в целом, но и юга Дальневосточного региона;

— улучшение социального климата в г. Хабаровске за счет снижения нагрузки на улично-дорожную сеть г. Хабаровска;

— создание благоприятных условий для развития государственных и частных предприятий и организаций г. Хабаровска и прилегающих территории.

Источник

Обход города Хабаровска (13-42) км

Строительство автомобильной дороги «Обход г. Хабаровска км 13 – км 42»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

− вывод транзитного автомобильного транспорта за пределы центра г. Хабаровска;

− создание альтернативных маршрутов для движения автомобилей в пределах г. Хабаровска;

− обеспечение транспортной доступности территорий опережающего социально-экономического развития – ТОСЭР «Аэропорт», ТОСЭР «Авангард», ТОСЭР «Ракитное»;

− создание условий для реализации проекта по строительству крупного логистического комплекса интермодальных перевозок авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом;

− создание условий для реализации проекта по строительству таможенно-пограничного перехода на о. Большой Уссурийский, запланированного к строительству в Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края;

− повышение безопасности движения транзитного автотранспорта;

− снижение объема выбросов отравляющих атмосферу веществ на автомобильном транспорте.

ТЕКУЩИЙ СТАТУС: Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2017 г. № 2156-р бюджету Хабаровского края предоставлены иные межбюджетные трансферты в размере 2 млрд. рублей в связи с высокой степенью готовности регионального концессионного проекта.
В 2017 году Хабаровским краем достигнуто значение показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением между Правительством Хабаровского края и Федеральным дорожным агентством на 2017 год: процент технической готовности объекта в 2017 году составил 1,710% (при плановом значении 1,259%).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2018 г. № 206-р бюджету Хабаровского края предоставлены иные межбюджетные трансферты в размере 4 982 млн. рублей.

Обход города Хабаровска (13-42) км

ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Проектом предусмотрено строительство автомобильной дороги, которая включает в себя:

  • Инженерные сооружения транспортной инфраструктуры
  • Земляное полотно
  • Мосты
  • Путепроводы
  • Транспортные развязки
  • Технические средства организации движения
  • Пункты взимания платы и другие дорожные объекты (далее – автомобильная дорога).

Общее направление трассы – юго-западное. Автомобильная дорога будет связана с центром г. Хабаровска, с Северным и Южным округом с помощью транспортных развязок и путепроводов на пересечении с ул. Карла Маркса и Восточным шоссе, пр. 60-лет Октября. В непосредственной близости к северо-востоку от автомобильной дороги расположен аэропорт «Хабаровск – Новый» и аэропорт местных авиалиний.

Наружное освещение предусмотрено на всем протяжении Объекта, включая транспортные развязки и пункты взимания платы. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, специализированных систем диспетчеризации и связи (включая системы мониторинга метеорологической информации) позволит комплексно управлять знаками и информационными табло, системами видеонаблюдения и обеспечения дорожной безопасности, скоростью движения транспортных потоков, системой электронных платежей. Хабаровск является крупным промышленным, экономическим, научно-культурным и административным центром Дальневосточного федерального округа, с населением 600 тыс. человек.

Город расположен в центре пересечения международных и внутренних автодорожных, железнодорожных и воздушных транспортных путей. Город имеет исторически сложившуюся линейно вытянутую вдоль правого берега р. Амур планировочную структуру улично-дорожной сети. Границы застройки распространяются на 28 км, а вместе с Хабаровской агломерацией до 50 км в продольном и лишь на 9 км в поперечном направлении.

Реализация регионального концессионного проекта будет сопровождаться целым рядом дополнительных социально-экономических эффектов, таких как:

– увеличение налоговых поступлений в бюджет Хабаровского края за счет развития и повышения конкурентоспособности округа и освоения новых территорий;

– рост занятости в связи с созданием новых рабочих мест, как непосредственно связанных с реализацией Проекта, так и создаваемых в результате развития территорий, прилегающих к Объекту;

– снижение уровня заболеваний и улучшение экологии города в результате сокращения валовых выбросов загрязняющих веществ, снижения интенсивности акустической нагрузки;

– снижение расходов, на доставку грузов в результате снижения дальности и продолжительности поездки и ремонт автотранспортных средств в результате снижения уровня аварийности.

ПРАВОВАЯ ОСНОВА:

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде предоставления иных межбюджетных трансфертов, средств регионального бюджета и внебюджетных источников.

При этом государственная поддержка за счет средств федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов направляется в бюджет субъекта Российской Федерации в размере, не превышающем 50% от стоимости реализации проекта, – для регионального концессионного проекта в отношении автомобильной дороги, или в размере, не превышающем 75% от стоимости реализации проекта, – для регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения. Одновременно в структуре финансирования регионального концессионного проекта объем средств внебюджетных источников должен быть не менее 15% от стоимости реализации проекта.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Читайте также:

  • Оос в строительстве что это такое
  • Оопт местного значения строительство
  • Ооо юникс строительство и реконструкция нпз
  • Ооо южнорусский нпз строительство
  • Ооо эффективные технологии строительства

  • Samastroi.ru - ваш строительный помощник
    0 0 голоса
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомить о
    0 Комментарий
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии