Подшипники купить в москве в леруа мерлен

Магазин подшипников

Интернет-магазин ТД «Подшипник Трейд» предлагает широкий ассортимент продукции от отечественных и зарубежных производителей, выпущенной в строгом соответствии с требованиями нормативной документации и международных стандартов. В нашем магазине подшипников можно купить различные модели, узлы в сборе и отдельные элементы, уплотнения и сальники, смазку и другую продукцию необходимую при монтаже или демонтаже, а также в процессе эксплуатации. Подшипниковый магазин реализует продукцию в розницу, а также можно оформить заказ на оптовые партии любого объема. Специальные условия на поставки для крупных производственных компаний.

Продукция применяется в машиностроении, автомобилестроении, электротехнической промышленности.

Специализированный магазин подшипников продает все виды продукции для:

  • прокатных станов и другого промышленного оборудования;
  • грузового и легкового транспорта, строительной, сельскохозяйственной или иной техники;
  • электрических двигателей, генераторных и компрессорных установок;
  • иного применения.

Широкий ассортимент каталога

В широкий ассортимент подшипников и сальников в каталоге входит только сертифицированная продукция, прошедшая все виды контроля и комплекс приемосдаточных испытаний.

В интернет-магазине можно заказать подшипники следующих типов:

  • шариковые;
  • роликовые;
  • игольчатые;
  • шарнирные.

Также в интернет-магазине можно купить корпус, втулки, опорные ролики, уплотнения, сальники и манжеты. Предлагаем купить подшипниковые узлы в сборе, системы линейного перемещения. Большой выбор инструментов в каталоге для проведения монтажа и демонтажа, для обслуживания подшипников в период эксплуатации. Для максимально качественной работы и длительного срока службы предлагаем приобрести смазочные материалы, лубрикаторы, пластичные смазки, раскислители, противозадирочные составы. В каталоге представлен большой выбор промышленных трансмиссий в сборе и иной продукции.

Поставляемая продукция характеризуется:

  • надежностью;
  • долговечностью;
  • хорошими эксплуатационными характеристиками;
  • широким диапазоном температур эксплуатации;
  • стойкостью к коррозии и воздействию агрессивных химических сред;
  • доступной стоимостью.

Магазин по продаже подшипников предлагает наиболее современный и удобный сервис, в личном кабинете можно отслеживать свой заказ, лучшие условия для клиентов.

Каталог содержит весь ассортимент реализуемой продукции, по нему можно осуществить быстрый поиск товара и сортировку по параметрам фильтра, выбор подшипников по размерам онлайн. При необходимости сотрудники онлайн магазина подшипников помогут определиться с выбором нужной модели и приобретении, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните по указанным на сайте телефонам.

Можно выбрать и купить подшипники в интернет-магазине любых видов, конструктивных размеров, типовых исполнений в розницу, а также оптом партиями любого объема.

Магазин промышленных подшипников гарантирует поставки продукции высокого качества, с быстрой доставкой с собственных складов компании в Москве и регионах, либо прямыми поставками с завода.

Подшипник представляет собой набор механических элементов, задача которых – поддерживать вращающиеся части механизмов (например, валы и оси), обеспечивая минимально трение и передавая их нагрузки на основание.

Для выполнения таких задач, как вращательное движение вала, удержание оси вращения в фиксированном положении и передача нагрузок, изделия должны характеризоваться малыми сопротивлениями движению, стабильной работой, эксплуатационной надежностью и износостойкостью, то есть высокой долговечностью. В зависимости от выбранной сферы применения необходимо, чтобы приспособления соответствовали определенным техническим и конструктивным требованиям.


Если вам нужно купить подшипники в Москве для частных нужд (например, для ремонта стиральной машинки или другой техники), найти подходящие комплектующие можно на сайте компании The Big Bearing Store. Оцените наш обширный ассортимент и убедитесь в том, как просто подобрать нужное вам изделие.

Какие подшипники мы продаем

Каждый тип подшипников, в силу своей конструкции, имеет характерные особенности, определяющие, в каких условиях эти детали могут функционировать и какие задачи они выполняют. Наиболее распространенными разновидностями являются:

  • упорные – воспринимают осевые нагрузки, параллельные оси вала;
  • радиальные – поддерживают вращающиеся колеса и другие устройства, в которых сила нагрузки перпендикулярна валу;
  • шариковые – используются в простых механизмах или в узлах с повышенными требованиями к скорости вращения подшипников;
  • сферические – применяются в шарнирных соединениях, работают на сгиб;
  • игольчатые – обладают повышенной износостойкостью при большой ширине.


Заказать подшипник для замены износившейся детали несложно – достаточно в каталоге подобрать изделие соответствующей конструкции и размера. В ином случае важно определиться со спецификой функционирования узла:

  • типом нагрузки (радиальная или осевая, или комбинированная) и ее величиной;
  • скоростью вращения;
  • качеством изделия
  • уровнем шума.


В подборе подшипника, отвечающего требованиям покупателя, помогут наши специалисты.

The Big Bearing Store – ваш надежный партнер. Заказывая комплектующие у нас, вы получаете:

  • профессиональное консультирование;
  • доступ к наиболее широкому ассортименту отечественной и импортируемой продукции;
  • возможность покупать с комфортом, оформляя доставку в любой регион России.


Стоимость подшипников, которые представлены в каталоге, зависит от конструктивных особенностей выбранной разновидности и характеристик изделия. Продукция разных производителей может отличаться в цене за счет разницы в применяемых технологиях.

Надеемся, что информация в нашем каталоге позволит вам больше узнать об особенностях подшипников различных серий и типов. Мы постарались систематизировать данные с учетом нагрузки и сферы применения узлов.

Немного из истории.

Первые упоминания о замене силы трения скольжения на трение качения, а именно этот принцип используется в подшипниках качения, датируются периодом истории Древнего Египта. В частности упоминается о применении круглых бревен для транспортировки строительных материалов, при строительстве пирамид, но также есть данные о применении жидкостей, которыми смачивали бревна, что соответствует в большей степени тому, что их использовали как подшипники скольжения. Первое документальное подтверждение конструкции подшипника качения появляется в 1500 году, в эскизах Леонардо да Винчи. Это была далекая от совершенства теоретическая модель, но именно в таком виде существует основная масса подшипников спустя более чем 5 столетий спустя. Первый патент на шарикоподшипник был зарегистрирован за Филиппом Воганом, британским металлургом в 1794 году, но информации о начале широкого применения по этому патенту нет. Патенты и рабочие промышленные экземпляры начали появляться чуть более 130 лет назад. В 1869 году Жюлю Сурайру, был выдан патент на радиальный шарикоподшипник, патент был применен к велосипеду конструкции Сурайра, и в том же году на этом велосипеде была одержана победа в первом официальном вело пробеге Париж-Руан. 1883 год Фридрих Фишер разрабатывает технологию производства шаров, достаточной точности, становясь одновременно основателям FAG и подшипниковой индустрии вцелом. 1898 год Генрих Тимкен получает патент на конический роликовый подшипник. 1907 в Швеции инженером SKF получен патент на самоустанавливающийся шариковый подшипник. С каждым следующим годом требования различных отраслей промышленности привело к неизбежному увеличению количества конструкций, улучшились материалы, конструкции, технологии производства. В итоге на сегодняшний день существует тысячи “моделей” подшипников сотни типов конструкций, и материалов.

Шариковые подшипники (шарикоподшипники)

Шариковый радиальный подшипник

Эффективно работает в узлах с радиальными и осевыми нагрузками, что и предопределило успех серии. На сегодняшний день радиальные подшипники – наиболее распространенный в эксплуатации тип. В качестве тел качения выступают металлические шарики, расположенные в ряд. Движение тел качения обеспечивается по дорожкам на внутреннем и внешнем кольце. Огромный выбор моделей позволяет найти подходящий вариант по массогабаритным характеристикам, исполнению боковых защитных уплотнителей и другим характеристикам.

Применение этого типа подшипников повсеместно, от детских игрушек и бытовых приборов до отраслей высокоточного машиностроения, авиакосмического применения.

Радиальный шариковый подшипник. Общий вид 1.Радиальный шариковый подшипник. Общий вид 2.Радиальный шариковый подшипник. Схематический вид.Радиальный шариковый подшипник. . Оценка типа воспринимаемых нагрузок.

Шариковый радиальный самоцентрирующийся

Благодаря конструктивным особенностям подшипник можно применять в узлах техники с перекосом или изгибом вала. Конструктивно более сложное решение, чем однорядные подшипники, но имеет преимущество в виде возможности работы на валах с перекосами относительно оси. Отличается сниженной грузоподъёмностью относительно классических двухрядных решений.

Шариковый радиальный самоцентрирующийся подшипник. Общий видШариковый радиальный самоцентрирующийся подшипник. Схематический видШариковый радиальный самоцентрирующийся подшипник. Оценка типа воспринимаемых нагрузок

Шариковый опорный

Этот вид специально создан для работы с осевыми нагрузками. Причем в зависимости от того, односторонние или двухсторонние нагрузки оказываются на изделие, применяются одинарные и двойные модификации. Односторонние упорные шариковые подшипники содержат два кольца с дорожками качения, одно из которых устанавливается на вал, а второе в корпус и комплект шариков с сепаратором. Опционально эти подшипники могут компенсировать первоначальный перекос вала, за счет особой сферической формы одного из колец, в комплекте с подкладным кольцом. Подшипник этого типа нуждается в постоянной минимальной осевой нагрузке, он является разборным, что значительно упрощает монтаж, демонтаж, а также сервисное обслуживание.

Шариковый опорный подшипник. Общий видШариковый опорный подшипник. Схематический видШариковый опорный подшипник. Оценка типа воспринимаемых нагрузок

КОМПЛЕКТЫ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ

Радиально-упорные шариковые подшипники

Для увеличения грузоподъемности имеют целый ряд конструктивных особенностей. В частности, применяется разделение буртиков по высоте. Сочетание низкого и высокого буртика на каждом кольце позволяет увеличить количество тел качения.

Подшипники этого типа неразборные, что, с одной стороны, снижает комфорт монтажа, но позволяет обеспечить более высокую надежность при средних и высоких скоростях вращения. Учитывая, что нагрузки, воздействующие на тела качения под углом, оказывают негативное воздействие на конструкцию в целом, радиально-упорные шариковые подшипники устанавливается парно для их компенсации.

2.jpgSingle Angular Contact Ball Bearings.jpgSinle row angular contact ball bearong.jpg

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Конструктивно и по типу нагружения могут легко заменить два установленных однорядных радиально-упорных шариковых подшипника, установленных специальным способом. Габариты изделия отличаются компактностью.

Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник. Общий видДвухрядный радиально-упорный шариковый подшипник. Схематический видДвухрядный радиально-упорный шариковый подшипник. Оценка типа воспринимаемого нагружения

Роликовые

Радиально-упорный конический

Роликовые подшипники с коническими роликами (конические подшипники) характеризуются высокой грузоподъемностью, но меньшей частотой вращения, в сравнении с шариковыми подшипниками. Данный тип относится к классу универсальных, поскольку способен выдерживать и радиальную, и осевую нагрузку. При этом показатели нагрузки могут быть очень высокими. Использование выжимных подшипников сцепления конического типа или подшипников моста приходится на жесткие двухопорные валы редукторов, шпиндели станков, ступицы и коробки передач автомобилей, опорные ролики цементных печей и другие механизмы.

Радиально-упорный роликовый конический подшипник. Общий видРадиально-упорный роликовый конический подшипник. Схематический видРадиально-упорный роликовый конический подшипник. Оценка типа воспринимаемых нагрузок

Роликовый радиальный самоцентрирующийся

Принципиальных отличий в работе шариковых и роликовых радиальных самоцентрирующихся(самоустанавливающихся) подшипников нет, разница только в телах качения. В первых это шарики, во вторых – сферические(бочкообразные) ролики, поэтому данный вид часто называют сферическими ролико-подшипниками или просто «бочка». Роликовые отличаются меньшей скоростью но гораздо более высокой грузоподъемностью при возможности изменения соосности рабочего вала до 2,5о. Сферические роликовые подшипники предназначены для установки в двух- и многоопорные валы редукторов, мощные вентиляторы, шахтные подъемники и прочие механизмы, требующие повышенной радиальной грузоподъемности и некоторой неприхотливости (простотой эксплуатации с возможностью несоостности валов связанной с высокими нагрузками).

Роликовый радиальный самоцентрирующийся подшипник. Общий видРоликовый радиальный самоцентрирующийся подшипник. Схематический видРоликовый радиальный самоцентрирующийся подшипник. Оценка типа воспринимаемых нагрузок

Упорный роликовый сферический подшипник

Обладает преимуществом в виде компенсирующих возможностей при небольшом смещении осей вращения. Фактически это эволюционная ступень развития. Производится в раздельной компоновке, что упрощает установку узла.

Упорный роликовый сферический подшипник. Общий видУпорный роликовый сферический подшипник. Схематический видУпорный роликовый сферический подшипник. Оценка типа воспринимаемых нагрузок

Радиальные цилиндрические (N NU NJ NN SL и т.д.)

Данный тип характеризуется повышенной радиальной грузоподъемностью, уменьшенной частотой вращения и большей чувствительностью к перекосам. Существует большое количество исполнений этого типа. Радиальные роликовые подшипники с цилиндрическими роликами подлежат классификации на подвиды, где тип детали определяется числом рядов роликов и их длиной, наличием или отсутствием сепаратора. Еще одной особенностью конструкции для некоторых видов является возможность осевого смещения как вала так и корпуса, в зависимости от исполнения.

Роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами предназначены для установки в опоры валков листопрокатных машин, сталелитейных печей и подобных грузоподъемных машинах. Роликоподшипники с длинными цилиндрическими роликами подлежат установке в опоры шестеренных и прокатных валков, в правильных машинах с низкой частотой вращения, в шарнирах Гука и подобных механизмах.

N Тип

Однорядные радиальные роликовые подшипники типа N с двумя бортиками на внутреннем кольце и внешнее без бортиков, применяется для подшипниковых узлов с небольшим осевым смещением в обе стороны.

Радиальной цилиндрический подшипник N-типа. Общий видРадиальной цилиндрический подшипник N-типа. Схематический видРадиальной цилиндрический подшипник N-типа. Оценка типа воспринимаемых нагрузок

Предназначены для узлов с малозначительным симметричным осевым смещением. Такое применение обусловлено конструктивными особенностями: наличием двух бортов на внешнем кольце и отсутствию каких-либо ограничительных бортов на внутреннем кольце.

Конструктивные особенности продуманы до мелочей для обеспечения осевой фиксации или подвижности системы в целом. Обеспечивается это двумя бортами на внешнем кольце и одним на внутреннем.

Свое название получили из-за особенностей конструкции тел качения. Их длинна многократно превышает диаметр. Получившиеся цилиндры зрительно напоминают иглы. Фактически же это одна из разновидностей роликовых подшипников, рассчитанных на работу со значительными радиальными нагрузками. Уменьшенное поперечное сечение позволяет использовать подшипники в более компактных узлах.

Игольчатые подшипники характеризуются высокой радиальной грузоподъемностью и малым диаметром сечения. Небольшой диаметр и небольшой вес игл обеспечивают стабильную работу механизма даже при резкой смене частоты и направления вращения. Характерная черта игольчатого подшипника – размер. Компактная деталь требует минимум пространства внутри механизма, благодаря чему внутренние подшипники игольчатого типа используются в опорах станков, механизмах прокатных станков, в карданы валов автомобилей и подобные механизмы.

Отличаются наличием тонкого штампованного наружного кольца. Такое решение заметно уменьшает радиальный профиль для монтажа подшипника в технологические узлы без необходимости шлифовки и закалки дорожек качения.

Штампованное наружное кольцо – отличительная черта серии ВК. Это эволюционное развитие серии HK с закрытым торцом. Для уменьшения радиального профиля также применяется внешнее кольцо малой толщины. Допускается монтаж на вал без предварительной закалки и шлифовки с использованием внутренних колец.

Создана для установки в узлах с высокой нагрузкой и компактными габаритами. Основное отличие от серии HK – более толстое внешнее кольцо, что позволяет справляться с большими нагрузками в ущерб компактности. Если же есть возможно отшлифовать или закалить вал, внутреннее кольцо можно убрать.

Рабочие параметры очень похожи на параметры игольчатых роликоподшипников RNA/NK, но есть и существенное конструктивное отличие. Главное – внутреннее кольцо. Это конструктивное решение упрощает установку, сокращая время и трудозатраты на обслуживание узла. Недостатком является увеличение габаритов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Подшипники для фрезы леруа
  • Подшипники для тачки леруа мерлен
  • Подшипники для дверных петель леруа мерлен
  • Подшипник петли металлической двери леруа
  • Подшипник для фрезы леруа