Рекламные леруа мерлен

Новая коммуникация бренда «Леруа Мерлен» заключается в представлении готовых интерьерных проектов, помогающих вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех начинаниях.

Креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» подчёркивает, что в гипермаркетах решения для себя найдёт каждый — от оперного певца до семьи с ребёнком-непоседой.

Первый флайт демонстрирует готовые идеи для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, обожающем петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цветовым характеристикам, а по качеству звука.

В главной роли — солист Мариинского театра Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию «Nessun dorma» («Пусть никто не спит») из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.

Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен»:

Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше «Леруа Мерлен» выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой.

Осенняя кампания, в свою очередь, посвящена широкому выбору готовых интерьеров кухонь. В центре внимания — молодая супружеская пара, пытающаяся накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах «Леруа Мерлен».

В результате выбрано то решение, которое вдохновило их дочку остепениться и отобедать с аппетитом.

Команда агентства BBDO Moscow:

В «Леруа Мерлен» так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное — очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям: чтобы в ванне была хорошая акустика, а на кухне у ребёнка появлялся аппетит.

Помимо ТВ, кампания «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации продлится до середины сентября, второй — до 30 ноября.

Состав творческой группы:

«Леруа Мерлен» (клиент)

Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Марина Свойская — менеджер по маркетингу
Дарья Елкина — менеджер по маркетингу
Юлия Квасова — менеджер по маркетингу
Наталья Тюленева — менеджер по маркетингу

BBDO Moscow (креатив)

Bazelevs (продакшн)

Традиционно «Леруа Мерлен» позиционировалась как сеть магазинов самых низких цен. Теперь компания из классического ритейлера трансформируется в платформу по благоустройству дома, а значит, надо изменить восприятие, наполнить бренд новым значением и создать соответствующий имидж. О том, как трансформация влияет на продвижение бренда, рассказала директор по коммуникациям «Леруа Мерлен Восток» Карина Осипова на форуме Marketing Data Analytics 2021.

Фото: «Леруа Мерлен»

В «Леруа Мерлен» происходит очередная трансформация. Сначала компания поддерживала стандартную модель ритейла, в 2015 году запустила омниканальную стратегию, а теперь строит собственную экосистему: технологическую платформу по благоустройству дома.

Что дает концепция компании-платформы бизнесу? Как пояснила Карина Осипова, если в классическом офлайн-ритейле клиент приносит компании сумму Х, то при омниканальном подходе эта цифра увеличивается в два раза, а на платформе – в четыре раза.

Поэтому цель «Леруа Мерлен» – трансформироваться в платформу, которая соединяет потребности человека и возможности по реализации этих потребностей, стать агрегатором всех решений, касающихся дома.

Миссия группы заявлена так: we make home a positive place to live (дословно: «делаем дом приятным местом для жизни»). Под этим лозунгом подразумеваются:

  • we – сотрудники, клиенты, акционеры, поставщики, профессионалы, общество;

  • make – строительство, планировка, обновление, декорирование, производство, доставка, взаимодействие;

  • home – дом, квартира, дача, рабочее пространство, окружающая среда, планета;

  • a positive place – уютный, комфортабельный, экологичный;

  • to live – жизнь, благополучие.

«Стремимся на одной площадке закрыть все потребности клиента, связанные с жильем, ремонтом, обустройством, – от чертежа до декора, от строительства с нуля до желания что-то поменять, – говорит Карина Осипова. – При этом часть услуг и товаров будет предоставляться через партнеров, но клиента это не должно волновать, у него будет единая точка входа».

Переосмысление бренда

Из стремления стать платформой вытекает задача: придать бренду новое значение, на основе которого будут строиться коммуникации и имидж. «Леруа Мерлен» всегда был магазином самых низких цен. Теперь надо наполнить бренд новыми эмоциями и создать у клиента новое знание.

Для этого выделили четыре основных направления работы с клиентом:

  • помощь на всех этапах – от планирования до регулярных улучшений (цикл plan-do-live);

  • создание экологичного жилья;

  • экономия денег и при этом получение качественных товаров;

  • работа с профессионалами рынка строительства и ремонта.

Цикл plan-do-live (планируй – делай – живи). Исторически сеть была сильна в аспекте Dо. Do – это непосредственно про этап ремонта, про товарное предложение, про помощь в выборе и про базовые услуги. Чуть меньше внимания уделялось аспектам plan и live. Несколько лет назад все стало меняться. В частности, в аспекте plan магазины стали оказывать ряд услуг, например, бесплатное проектирование кухонь, ванных комнат и систем хранения. Кроме этого на сайте появилась галерея готовых решений, где представлены готовые варианты дизайна, которые можно сделать с применением стилевых коллекций и товаров «Леруа Мерлен». Плюс к этому сеть стала оказывать услугу дизайна под ключ для квартиры, дачи или любого другого помещения.

Для вдохновения на сайте представлена галерея готовых решений, где показано, какие варианты дизайна можно сделать с применением товаров сети.

Фото: «Леруа Мерлен»

Целенаправленно стали работать над комплексными проектами – товар плюс услуга: например, ванная комната под ключ – от разработки концепта до установки.

В сегменте загородного строительства начали работать с инженерными системами, и тоже комплексно – от планирования до подключения.

В сегменте мелких бытовых покупок (этап live) сильны маркетплейсы – вряд ли человек поедет в гипермаркет за подушкой или лампочкой, он просто закажет эти товары онлайн. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса. Сейчас на сайте ежедневно прибавляются тысячи товарных позиций от мерчантов.

Создание экологичного жилья, социальная ответственность. Сеть регулярно запускает экологические и социальные инициативы – локальные и федеральные, организует раздельный сбор мусора, контролирует безопасность товаров, стремится донести до клиентов, что ее товары не вредят здоровью и экологии.

Экономия денег покупателя. Историческая концепция «Низкие цены – каждый день» (НЦКД) остается актуальной, так как позволяет покупателям сделать ремонт и обустройство своего дома доступным. Но, чтобы быть конкурентоспособными, недостаточно давать самые низкие цены. Важно обеспечить качественные товары долгосрочного пользования, развивать лояльность к бренду.

Фото: «Леруа Мерлен»

Новые концепции рекламы

На основании этих задач стали меняться концепции рекламных кампаний. «Последние два года мы стараемся изменить традиционное восприятие бренда «Леруа Мерлен», убрав с первого плана политику НЦКД и выдвинув в рекламных кампаниях другие направления – экология, комплексные услуги, комфорт, оригинальные товары и тому подобное», – рассказывает Карина Осипова.

Сеть запускает масштабные кампании по принципу 360 градусов – охват самой широкой аудитории при помощи цифровых технологий и классических рекламных приемов, с использованием федеральных телевизионных каналов. По регионам рекламные креативы не меняются, но иногда в качестве эксперимента добавляются локальные услуги, например, в 12 регионах предлагался креатив по дизайну.

После каждой рекламной кампании проводятся замеры – как было воспринято основное «послание», показатели сравниваются с данными, полученными год назад.

Замеряются следующие параметры:

  • общие результаты публикаций на рынке, поведение медиа клаттера – что размещали конкуренты и о чем рассказывали в этот период;

  • здоровье бренда, в общем и по сегментам: спонтанная узнаваемость (первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории), подсказанная узнаваемость, намерение о покупке;

  • динамика продуктовых запросов по hero products (в каждой рекламной кампании составляется свой список приоритетных hero-товаров);

  • количество запросов внутри сайта «Леруа Мерлен»;

  • воронка конверсий в онлайн-магазине, ROPO-эффект, которого добились во время кампании, микроконверсии;

  • креатив: узнавание бренда, как на креативное рекламное решение отреагировали клиенты;

  • PR: что сделано в плане продвижения, каков охват целевой аудитории, публикации; 

  • коммерческие результаты рекламной кампании.

Рекламный ролик «Леруа Мерлен» об индивидуальном проектировании кухни.

Новые атрибуты имиджа

Каждая рекламная кампания пытается донести определенную ценность бренда, и после проведения анализируется, получилось это сделать или нет. Большое внимание уделяется имиджу и атрибутам бренда.

Разработано примерно десять основных атрибутов, по которым делаются замеры. Для каждой кампании выбирается несколько атрибутов, связанных с рекламируемыми продуктами или услугами. За каждым атрибутом стоит несколько вопросов для клиентов. Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы. Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live.

Атрибут «полезный». Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. «В последних двух масштабных кампаниях 2021 года, где рекламировались ванные комнаты и кухни, мы на первый план выдвигали услугу бесплатного проектирования, – «сделаем в 3D, рассчитаем стоимость проекта, подберем материалы, мебель и комплектующие, чтобы воплотить вашу мечту в жизнь», – рассказывает Карина Осипова. – Помимо этого в некоторых регионах локально продвигали в наружной рекламе и диджитал-каналах услугу дизайна квартиры с нуля. Это было сделано впервые в истории бренда».

После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы?» Клиентам предлагался список DIY-ритейлеров для выбора. Так вот, если в начале 2020 года «Леруа Мерлен» выбирали только 44% опрошенных, то в середине 2021 года, после рекламных кампаний, в которых делался упор на планировку и дизайн, этот показатель увеличился до 55%.

С атрибутом «полезный» связан и широкий ассортимент, по этому параметру сеть выбирают 83% опрошенных. «Но вопрос про широкий ассортимент, не совсем отражает то, что мы пытаемся замерить, – поясняет Карина Осипова. – Естественно, в большом магазине и ассортимент большой, но это не значит, что человек найдет там то, что ему нужно. Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения

В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен».

Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз. Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие. Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»?». Думаю, тогда результаты станут более релевантными, и мы поймем, куда дальше двигаться».

Атрибут «вдохновляющий» связан с готовыми решениями по благоустройству, ремонту и декору. Вопрос для клиента: «В этом магазине можно найти готовые решения и идеи по ремонту и благоустройству, которые подойдут именно мне». Предлагается выбрать сеть, отвечающую этим критериям. Если в апреле 2020 года «Леруа Мерлен» выбирали 60%, то благодаря специальному посылу рекламных кампаний к маю 2021 года этот показатель вырос до 65%.

Есть атрибуты, связанные с компетентностью консультантов, экологичностью бренда, социальными инициативами, возможностью экономии и так далее.

Замеры по этим атрибутам делает внутренний отдел исследований совместно с внешним агентством каждый квартал. Проводятся опросы в разных разрезах – целевой аудитории, в целом потребителей России, в городах присутствия, в нецелевых городах, по каждому делается определенная выборка. Затем все ответы сводятся, анализируются в разных разрезах и по сегментам – пол, возраст и так далее.

Такие замеры позволяют понять, насколько бренд приближается к своим целям, корректировать рекламные кампании и инвестиции.

Валерия Миронова, Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы 
Telegram
,
Vkontakte

,
Яндекс.Дзен

чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Добавьте «Retail.ru» в свои источники в
Яндекс.Новости

Сервис «Руки»

Название и логотип

Мобильное приложение

Сайт

Реклама и документы

Реклама в Леруа Мерлене

Реклама в Леруа Мерлене

Обзор🗑 Ведро

В бюро оформили рекламные плакаты сервиса «Руки» в Леруа Мерлене. Люди покупают ванну, унитаз, ламинат, плитку, люстру или дверь и заказывают установку у Рук прямо на кассе магазина.

23 августа 2019

Плакаты умеют подстраиваться под любой формат, пропорции и размеры:

Помимо рекламы услуг сервиса «Руки», разработаны плакаты для других услуг Леруа Мерлена:

О проекте

Старт

31 мая —

Пуск

21 июня 2018

3 недели

Дизайн

Согласование

Арт‑директор

Артём Горбунов

Ведущий дизайнер

Миша Нозик

Дизайнер

Маша Булина

Иллюстратор

Сергей Чикин

Ведро

Благодарим Константина Фёдорова за помощь и участие в проекте.

Отправить

Поделиться

Поделиться

Запинить

Твитнуть

См. также название и логотип, мобильное приложение, сайт и рекламу и документы.

Leo Burnett Moscow ознакомила население с кампанией в наружке «Полное собрание низких цен» для сети гипермаркетов Leroy Merlin

Жизнь на личной жилплощади – это не состояние, а процесс.
Поэтому я часто бываю в магазинах «Леруа Мерлен» с целью приобретения унитаза,
скобяных изделий и средства для выведения грибного комарика, которое не
помогает, из горшков цветочных керамических, купленных там же. Короче, я – по
крайней мере, часть той ЦА, для которой разработана последняя кампания Leo
Burnett Moscow «Полное собрание низких цен» для наружной рекламы сети
гипермаркетов Leroy Merlin.

Ознакомившись с кампанией, я сделался собою горд. Я быстро
отгадал, что слоган «Дядя в ванне» отсылает к названию пьесы А. П. Чехова «Дядя
Ваня», а «Господин из санфаянса» — напротив, к названию рассказа Ивана Бунина
«Господин из Сан-Франциско». Все остальное я тоже отгадал. Мне понравилось, что
Leo Burnett Moscow допускает, будто я умею читать книги и способен понять юмор,
который, без сомнения, содержится в его попытках каламбуров. Лесть –
приятна.

Конечно, хорошо быть таким умным и начитанным, как я. Я-то
сразу определил, что это юмор. Апофатически, так сказать – ведь не может же это
быть всерьез – «Дядя в ванне». А вот мой сосед Андрушка читает только аннотации
к фильмам на коробочках с дисками, поэтому ничего не отгадал. «Дядя в ванне»
для него так и остался дядей в ванне, озаботив жизнь вопросами — что за дядя,
почему он в ванне, как его нахождение там должно убедить Андрушку купить эту
ванну, и не обидно ли потом пользоваться ванной после дяди, хотя, конечно,
понятно, что это всего лишь реклама, но в подсознании же осадок остается, как и
в ванне, когда там дядя. И весь ослепительный залп юмора, заключенного в этой
восхитительной игре слов и смыслов, вхолостую пролетел мимо Андрушки, не родив
внутри его организма ответной волны в виде хохота и желания немедленно купить
ванну. А по ванны Андрушка тоже ходит в «Леруа Мерлен».

Я, кстати, хоть умен, начитан и все отгадал, тоже не
смеялся. Так, сюрляк скривил маленько, и все. Уровень шуток не удовлетворил.
Мы, умные и начитанные — привередливы, чем не совсем удобны. Леобарнетовские
каламбуры очень напоминают добросовестные попытки пошутить, с задором
предпринимаемые вступающими в ранний пубертатный период школьниками в
присутствии школьниц. Когда не важно, есть смысл – нет смысла, главное –
как-нибудь переврать и переиначить что-то общеизвестное. Мы, помнится, тоже так
шутили – Капитанская бочка, Шагреневая рожа, Мертвые в душе, Жопа на дереве –
про что это, уже не помню. Т.е. шутки Leo Burnett Moscow – это такие
незамысловатые, натужные, изо всех сил притянутые к теме за все, что можно,
словесные образования, которые работают только в сочетании со щекоткой
подмышкой.

Конечно, есть обширная часть ЦА, которая хорошо сохранилась
в своем развитии с раннепубертатного периода и с радостью примет этот уровень
«Кривого зеркала» и «Аншлага». Тот же Андрушка. Или баба Валя. Но она же, часть
ЦА, практически не читала Кундеру, а Чехова хоть и читала в школе, но он, как и
Иван Бунин, у нее в повседневности не актуализирован. Не мыслит она, часть ЦА,
такими категориями, и не привязывает к ним встречные явления жизни. Ей надо
объяснять, чтоб она поняла про дядю в ванне, а после объяснения, как всегда
бывает, дядя в ванне уже не смешной. Вот про тещу или про гаишника этой части
ЦА ничего не надо объяснять. Т.е. мне совершенно непонятно, кто после этой
рекламы потянется в хорошие магазины «Леруа Мерлен» за унитазом, кафелем,
краником и пОлками.

Мне еще не понятна связь номенклатуры товаров Леруа Мерлен и
литературы. Нет, я не говорю о кощунстве, о надругательстве над святым и
высоким. Бахтина я тоже читал. Просто – непонятно. И непонятно, почему – полное
собрание, когда авторы – разные. Это же к полному собранию сочинений отсылка? А
оно – одного автора бывает.

Еще смущает неконцептуальность выбранных для шуток
произведений. Часть из них – из школьной программы по русской классической
лит-ре. Зато другая часть – так, просто. Сказки там, зарубежная литература.
Ей-богу, если бы шутки были смешными, я бы и эту неконцептуальность, гори она
огнем, Leo Burnett Moscow простил, и непонятную связь с литературой и даже
«Полное собрание». А так – не прощаю.

Творческая группа:

Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший копирайтер: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтеры: Андрей Донов, Юлия Самойленко

Креативный директор дизайн студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте

Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья
Федоркова
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Младший эккаунт-менеджер: Юлия Попова

Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы


Агентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане.

#Кейсы

8144

6 августа 2018


Агентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане.

Леруа Мерлен — это 464 магазина в 13 странах мира и миллионы довольных покупателей. С 1 августа к ним присоединились и жители Казахстана.
До прихода «Леруа Мерлен» в этот регион знание о бренде было на низком уровне. Кроме того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей. Целые поколения привыкли ходить на строительные рынки: посещение базара — неотъемлемая часть восточной культуры.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Леруа Мерлен, BBDO Moscow

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Леруа Мерлен, BBDO Moscow

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Леруа Мерлен, BBDO Moscow

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Леруа Мерлен, BBDO Moscow

«Открытие первого магазина в Алматы – это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен — мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе», — говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен».
Креативной команде предстояло рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.

Для этого были созданы три ироничных 20-секундных ролика. Главные действующие лица — троица колоритных персонажей-продавцов со строительного рынка. Чувства героев, попавших в Леруа Мерлен, эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.

«Мы пошли нестандартным путем — решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название — «Леруа Мерлен», во втором — «Большой выбор», в третьем — «Низкие цены». Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории», — делится управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.

Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.

Список проектной команды:

Клиент: Леруа Мерлен
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Наталья Косюг
Руководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане – Ирина Правдина
Менеджер по маркетингу – Марина Свойская

Продакшн: Focus Films Moscow:
Режиссёр – Илья Аксёнов
Второй режиссёр – Артём Ларин
СЕО – Ирина Силина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Лера Паламарчук

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реклама на скидки в леруа мерлен
  • Реле напряжения цена в леруа мерлен
  • Реклама мегастрой саранск
  • Реле напряжения касторама
  • Реклама максидом про зубочистки